Радость от весны 399

Иван Степанов
Ежики весной звереют
И гуляют и дуреют.
Ежикам всем не до сна –
На дворе царит весна.

От  весны и я дурею,
От весны и я зверею.
Как понюхаю тюльпан
Становлюсь я сильно пьян.

И такое вижу я -
Закачаетесь, друзья!
По весне порой бывает
Ландыш даже расцветает!

Ежик на двоих идёт
Громко песенки поёт.
Яблоки он собирает
В этом удержу не знает.

Ой, ошибся  я немножко…
Ёжик – это многоножка,
У него четыре лапы,
Это вот похоже как-то…

Но не важно ведь! Весна!!!
Птицам стало не до сна.
Важно радость в каждый дом.
Вот мои стихи о чём.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия