Тебя любя!!!

Елена Чебатарева
Все сны как вестники событий,
Что предстоит мне пережить.
Расскажут все о чем не знаю,
О чем так хочется забыть…
А лучше и вообще не знать бы,
Что уготовила судьба…
А жить спокойно и не думать…
Что будет завтра у меня…
Но знаешь чтобы не случилось?
Мне главное где будешь ты?
Как ты сумеешь и поддержишь?
Станешь опорой для души…
В тебе найду я все ответы…
Все то, что скрыто от других…
Быть может в этом мире где-то…
Горит звезда для нас двоих…
И где-то там… в другой вселенной…
Наша любовь живет всегда…
И в канцелярии небесной…
Хранятся наши имена…
Все в этом мире не случайно…
И наша жизнь… И мы с тобой…
Любовь она даёт нам силу…
Жить на двоих с одной судьбой…
А знаешь? Главное же чувства?
Что прожигают сердце, душу…
Когда во всей вселеной нашей …
Кроме тебя… Никто не нужен…
Когда тобой заполнен день…
И ночью мысли о тебе…
С тобой спокойно и светло…
И хорошо моей душе…
И знаешь чтобы мне не снилось…
С тобой уверенность во всем…
Ты только будь со мною рядом?
И береги меня… Мой сон…
Тогда я буду словно ангел…
Лететь всегда возле тебя…
Дарить свою любовь и ласку…
Дышать тобой… Тебя любя…