Работа конкретных людей по связи сообщества Альман

Евгений Шатица
АБОТА КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ ПО СВЯЗИ СООБЩЕСТВА АЛЬМИАНАХ: «СМЕНА ЭПОХИ» С ПЛАНЕТОЙ САТУРН
 
        Большинство людей на Земле, наши ученые и вообще вся земная наука, не признают многомерность материи и так называемого тонкого мира. Мы считаем своей задачей показать людям Земли, что они в этом заблуждаются.
        В мироздании существует тонкий мир – в этом мире живут души людей после смерти их физической оболочки. Сами души являются одним из видов тонкой материи, значит для того, чтобы доказать, что тонкий мир существует, необходимо подтвердить существование души, особенно души человека.
       Считаем, что в этом могут нам помочь души наших родственников и знакомых. Для этой цели мы попросили Иерарха Йикалитасса организовать беседу с душами моих родителей и проследить их путь после смерти физической оболочки.
         Прадед Шатица Матвей Андреевич;
         Дедушка Шатица Венедикт Матвеевич;
         Отец   Шатица Михаил Венедиктович;
         Крестный отец Кузьмичев Денис Артемович;
         Души всех четырех лиц после смерти переселены на Сатурн и жили там по 35-50 лет, после чего трое из них реинкарнировали на Землю. – прадед Шатица М.А. переселен в Америку в мужском теле; дедушка Шатица В.М. переселен в Санкт-Петербург в женском теле; отец Шатица М.В. переселен в Могилевскую область в мужском теле.
          Жизнь моих родителей доказала, что души у них имеются: при жизни на Земле они жили в физическом теле, а после смерти последнего были переселены на Сатурн, где работали, и через 35-50 лет были переселены на Землю, где живут в настоящее время в новых физических воплощениях.
        Душа моего крестного Кузьмичева Д.А. была подготовлена к вселению на Землю два раза, но оба раза неудачно, и отторгнута. Пока он находится на Сатурне.
         На 21 октября 2023 года у нас был запланирован контакт с душой Кузьмичева Дениса, но в этот день умерла моя жена, Шатица Татьяна Ивановна, и я вынужден был заниматься похоронами, и работать совместно с ее душой, поэтому о душе Кузьмичева Д.А поговорим позже, а сейчас – о душе Татьяны.
         После смерти Татьяны, ее душа попала в распределитель, где ее предложили отправить на Сатурн в подготовленное место. Она отказалась (оказывается души эти дела согласовывают), заявив, что хочет жить на Земле совместно с мужем, т.е. со мной, до моей смерти, которая наступит по программе (это тоже возможно).
 Контакт 28. 10. 2023., 03. 11.2023, 14.11. 2023., 17. 11. 2023., 20. 11. 2023..
         Такой вариант был бы очень мучителен и для Татьяны, и для меня. Поэтому согласовали с Высшими проживание 40 дней после смерти физической оболочки в моем астральном поле. После 40 дней она уходит на Сатурн и живет там, а для меня резервируют место рядом с ней, и когда моя физическая оболочка умрет, моя душа попадет в это забронированное место (всё это более детально описано в брошюре «Переход души конкретного русского человека на Сатурн»)
         40 дней Татьяна прожила в моем астральном поле и 29 ноября 2023 года в 12 часов дня ее забрали из нашей квартиры представители Сатурна, а в 14:00 на контакте 29.11.2023 оператор сообщил, что она прибыла в сектор встречи Сатурна.
          После ее поступления на Сатурн мы провели контакты: 01.12.2023, 21.12.2023, 24.12.2023, 26.12.2023, 12.01.2024, 15.01.2024, 21.01.2024.
Всё то, что мы узнали после смерти физической оболочки Татьяны, мы изложили в брошюре: «Перевод души конкретного русского человека на Сатурн», здесь я изложу самое основное.
1. 40 дней, после смерти физического тела, душа может жить в астральном поле человека, которому она доверяет, и который согласен ее носить. Душа в это время имеет форму человека (руки, ноги, голова и прочее), но объём ее уменьшается в тысячи раз. Если душа остается в астральном поле после 40 дней, то объём ее увеличивается в тысячу раз, становится таким же, каким человек был до смерти (мешок за плечами, который ничего не весит, невидим, но болтается за спиной и тяготит носителя) Это было бы для Татьяны , и для меня невыносимо мучительно.
2. Первое время душа Татьяны только видела, но не слышала. Дней через 10 стала видеть и слышать, просила не выключать телевизор даже ночью, так как она никогда не спала.
3. Боялась холода. Наверное, от земной жизни в строении души остаются какие-то фантомные нервные окончания, следы белка и пары воды...? Когда выходил на улицу, закручивал шарф снаружи воротника и она пряталась в складках шарфа.
4. Я разговаривал с ней посредством рамки: «да» или «нет».
5. Давал читать выписки из контактов. Говорит, что прочитывала и понимала.
6. Когда прошло 40 дней пребывания Тани в моем астральном поле, мы попрощались с ней и ее забрали из нашей квартиры. Это произошло 29.11.2023 года в 12:00, а в 14:00 на контакте, оператор сообщил, что она доставлена на Сатурн.

Трансляция души на Сатурн.
        29.11.2023.
        «Предварительно занять камеру-капсулу для Шатицы Татьяны Ивановны, наполнив ее гелием и водородом для транспортировки на Сатурн.»
--указание оператора.         Капсулу, заполненную гелием и водородом, транспортировали на Сатурн. Оператор сообщил в 14-00:
         «Шатица Татьяна Ивановна прибыла в сектор встречи, проходит первый адаптационный круг.»
01.12.2023.
          Говорит оператор:
         «Мы представляем информацию от вашей супруги по вашему запросу. Объём энергии вашей супруги достаточен для раскрытия технического корпуса. Ментальный пояс отключен. Информационная лента остывает. Все генераторы охлаждаются. Комплекс вашей супруги доставлен в хорошем состоянии, повреждений нет.»
         (Состав души секретен. Чтобы кое-что понять пользуемся косвенными данными.)
          Раскрытие всех элементов души проводилось более 20 дней, некоторые действия покажем.
          13.12.2023. выполнена распаковка всех элементов, и они собраны заново.
           20.12.2023. передана генетическая лента (это касается и всех ее детей, и меня, как мужа)
           24.12.2023. произошла подготовка к работе на Базе Человеческих Судеб на Сатурне. Произведено техническое соединение всех жизней, принимавших участие в становлении души Татьяны – их было около 222 (на Земле и других планетах), и выполнены многие другие работы.
          21.12.2023. из сектора встречи Сатурна произведен первый разговор с Татьяной – «Я в порядке, я все понимаю, что вокруг, но не знаю, как назвать эти предметы. Все красиво и много воздуха.»
         «Спасибо за детей, береги дома всех. Игоря видела – плохо чувствует себя… Ты тоже не ешь. Не плачь больше. Просила тебя к себе - не разрешили думать даже об этом. Жду, когда тебя увижу. Таня. Целую, не хочу забывать свое имя.»
         Я привел бытовой монолог, но по этому монологу можно многое понять. «Игоря видела» — значит с Сатурна можно видеть человека на Земле.
         «Жду, когда тебя увижу» - то есть в определенное время душам разрешают увидеть того, кого они попросят. Работники Сатурна настраивают некий соответствующий этим целям аппарат, как у нас на Земле телефон. Так каждая душа может видеть своих родных в их домах, и в любых других местах на Земле. Каждое слово души, сказанное с Сатурна, несёт свой смысл, имеет  свою расшифровку.
          «В Секторе Встречи все убрано» – наверное украшения имитируют земные цветы.

           26.12.2023. пришел ответ работников Сектора Встречи о том, что они приняли душу, т.е. энергетический комплекс Татьяны, и описывают оперативные процессы при их проведении. В письме много познавательного, постараюсь описать некоторые в отдельности.

ОПЕРАТОР СВЯЗИ ДОСТАВКИ СООБЩЕНИЙ И КООРДИНАТОР СООБЩАЕТ ОТВЕТ  ВАМ, СОГЛАСНО ВАШЕМУ ПИСЬМУ:

        «Мы приняли, разместили и сняли первые оболочки с энергетического комплекса и корпуса вашего любимого человека. Все операционные процессы ваша жена выдержала, ни разу не задав вопросов и не сказав, что ее страшно, хотя многие говорят о том, что им жарко и некомфортно. Татьяна Ивановна дважды отказалась принять подзарядку и ответила, что хочет побыть в одиночестве, что мы ей и предоставили.»
          Оператор говорит, что душа (энергетический комплекс) Татьяны еще полностью не разобран и недо конца разблокирован, но она отвечает на вопросы. Ответ прилагается.
          «Мы приготовили ей отличное капсульное помещение, где будет в течение нужного времени проходить ее трансформация. Вы будете проводить общение до 20.01.2024. Отрабатываем секторы соединения и выражаем надежду, что данные процессы вам обоим будут интересны.»
          Начиная с 20.01.2024 будут проводиться трансляции мыслей Татьяны, мы будем их получать. В нашем понятии Татьяна будет жить в капсульном помещении, где будет отвечать на вопросы, т.е. будет разговаривать со мной.
        «Вы задаете вопросы, Татьяна Ивановна постарается ответить на них, но ей еще не просто это делать. Я проведу трансляцию и сохраню в оригинальной форме ее ответы.
        Оператор.»
         Конечно, отвечать на вопросы Татьяне будет непросто, поэтому оператор проведет ее мысли через трансляторы Сатурна, через серверы на Луне и контактера на Земле.
         Вопрос: Где ты считаешь свои домом и местом жительства? Россию на Земле, или определенное место на Сатурне?
         Ответ: Я пока не знаю, мне хотелось бы быть с тобой и не решать о месте совсем… Смеюсь… что приходится говорить тебе это… Не думала, что вся фантастика так рядом… как в кино. Мне не верится.
         Все так боятся умирать, а на деле тебя ждут, все готовят, за тобой следят, потому что ты можешь потерять что-то ценное… и каждый день работают с тобой по много часов… Я уже говорю, отпустите меня просто побыть одну…
         Что они делают не знаю, но много читают и много меня спрашивают о моем отношении, то к одному вопросу, то к другому. Не помню ничего пока, что отвечала… Помню, что сказала, что хотела бы прожить с тобой еще одну такую жизнь. Я не заплакала, но мне стало где-то внутри очень больно.
         Ой, ты спрашиваешь про Россию. Я пока не могу сказать, как все будет… Знаю, ты хочешь всё и сразу… я спрошу. Мне бы домой, но никто не отпустит… Теперь буду здесь, пока не разберусь что к чему. Ты мне помоги разобраться, вот и получится всё…
     Здесь всё понятно, все ясно, необходимо работать (Е.М.Ш.)
         Вопрос 2: Где тебе определено место жительства на Сатурне? По меркам Земли это город, поселок, деревня и т.п.? Живут на Сатурне отдельно в своем помещении или группой в общем помещении?
       Ответ: Я живу одна. Нет рядом никого. На Сатурне хорошо… нет холода и нет тревоги как на Земле, какое-то общее спокойствие… Я вижу людей, но они не такие как мы… И я наверное тоже изменюсь. Но мне пока неподвластно это понять… Стараюсь, но пока не могу.
        Я не могу сказать как они все здесь живут… Только смотрю, что в нашем понятии домов нет… есть что-то круглое, крепкое и мягкое как гель… И всё это вокруг, и много и сразу. Мой сопровождающий сказал, что в моей памяти пока все остается так как и было, поэтому я его вижу юношей, как медицинский работник, только у него нет рта, как мне кажется. Я все понимаю, что он мне говорит.
       Комната моя круглая. И я должна почти всегда сидеть или лежать в мягкой гелевой кровати, мне сказали так надо.
Пока всё, что я могу сказать…

        Ответ очень ёмкий, объёмный, требует большого обдумывания, осмысления. Согласно материалам этого ответа можно написать большую статью и пояснить содержимое затратного материала. Затрону только одно – что люди Сатурна живут в небольших куполообразных строениях. Строений много, они расположены на большой равнине.
         Но мы знаем что на поверхности Сатурна дуют постоянные ветры, бураны, Вихры. И эти строения снесло бы мгновенно. Значит эти учебные центры расположены внутри планеты. Мы знаем, что Сатурн состоит из газа, разбит на сто тысяч секторов, которые расположены послойно внутри планеты. Здесь и разное давление в секторах, и температура – это всё материал для изучения, надо работать.

         Вопрос 3: По информации Оператора с 24.12.2023 пойдет подготовка к работе. Нам бы хотелось, чтобы эта работа предусматривала сначала новые связи с группой на Сатурне, которую мы хотели создать для связи жителей Сатурна для связи с нашим сообществом «Альманах: Смена Эпохи», а в дальнейшем вырасти в организацию для связи с научными заведениями России и Сатурна. Всё это начать с твоей работы на Сатурне и нашего сообщества в Москве.
      Ответ: Я надеюсь, что буду способна что-то сделать… что, напиши, я спрошу… Попроси, чтобы меня научили снова писать и читать по-здешнему, чтобы я могла не думать, а как-то по-настоящему тебе присылать послания. Вот всех удивишь!!! Целую тебя и скучаю, хотя мне и показывают тебя иногда.

         Значит души с Сатурна видят нас даже в нашей комнате, наблюдают за нами и делают выводы. (Ш.Е.М.)

      Научные организации, пока сами не окажутся здесь, не поверят: нужен какой-то приём, чтобы им доказать, что всё это есть. Если операторы говорят, что будут работать, значит будут. За меня не бойся, мне пока хорошо.
         Приемом считается организация связи Сатурна с нашим сообществом. (Ш.Е.М.)

         Вопрос 4: Сообщи, что считаешь нужным сама. Что тебя заботит на Сатурне и в России?
         Ответ: Я хочу говорить с тобой, вот здесь и могу, но как-то силы уходят, как будто хочется спать… Наверное не привыкла еще… Много какого-то голубого воздуха. Моя сила мельчает.
        Знаешь, а нам здесь будет хорошо, если оставить меня здесь… я дождусь тебя, ничего лучшего и не надо… На Земле много труднее.
       Я скучаю, держусь, но не могу поверить, что тебя нет рядом… так долго нет рядом! Но мне не разрешают и думать о том, чтобы звать тебя, говорят «привыкайте», у вас силы мыслей иные теперь. Пусть пройдет каждый свой путь… Я понимаю, правы они.
        Но ребятишек не хватает. Начинаешь всех перебирать и боль усиливается где-то внутри… Подожду, когда совсем привыкну. Хочется к тебе. Целую и будь со мной. Я тебя люблю.
        Оператор принял сообщение и провел техническое обеспечение.

       Вот такое очень емкое научное послание. Научное потому, что люди до сих пор не верили в то, что есть душа, и что она реинкарнирует, поселяется в тонкий мир, и через определенное время приходит в материальный мир вновь, живет здесь определенное время и поселяется в тонком, и так много-много раз.
        Что касается любовной части послания, это тоже научное понятие для мироздания. Это говорит о том, что земляне любят свою планету, а также тех, кто с ними связан. Я хочу написать об этом повесть, поэты тоже могут присоединяться.
       Люди изобретают космические аппараты чтобы изучать Вселенную, но пример этого письма доказывает, что многое по этим вопросам уже изучено. Необходимо пользоваться этими знаниями, они имеются во Вселенной и на Сатурне. Жители Сатурна могут поделиться своими знаниями, надо дружить с ними, а не считать, что ученые Земли являются пупом Мироздания.

Приглашение Дмитриева В.Б. участвовать в группе на Сатурне по связи с нашим сообществом «Альманах: Смена Эпохи»
Просьба к оператору

Возможно ли осуществить связь с Дмитриевым Владимиром Борисовичем (1953- 2021), задать вопросы ему, провести диалог?

С уважением 2345.

Я. Шатица Евгений Михайлович, подтверждаю, что буду работать с ним. Общаться и совершать постоянную работу, вести запись бесед с ним, для дальнейшего исследования жизни после смерти (ПЕРЕХОДА).

27.12.2023 МОСКВА.

ЗАПРОС:

Просьба к оператору

Возможно ли осуществить связь с Дмитриевым Владимиром Борисовичем (1953- 2021), задать вопросы ему, провести диалог?

С уважением 2345.

ОТВЕТ.

27-12-2023

Мы можем предоставить общение через 70 дней, весь период будет готовить вашего человека. Мы не имеем технической возможности 27.12.2023 привезти его, надо обнаружить его информацию и подготовить его к общению. Процесс его трансформации не запущен. Комплекс (ДМИТРИЕВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ) не распакован. Работы с ним не проводились

Вы можете приготовить вопросы к нему.

Подтвердите, что вы будете работать с ним? Общаться и совершать постоянную

работу по его энергетическому питанию. Ваша персона (Дмитриев Владимир Борисович) не выработала необходимый энергетический потенциал, не может быть в обороте первичных энергий, поэтому,

не проходит и его трансформация.

Мы будем ждать вашего ответа до 04.01.2024.

Примем ваше любое решение. При условии, если вы не захотите работать по его потенциалу, Мы снимем ваш запрос 30.03.2024.

Благодарим за взаимное понимание.
27.12.2023


МЕЛЬНИКОВ ВИТАЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ
(12.11.1945 – 30.08.2023)

ЗАПРОС:
        Просьба к оператору.
        Возможно ли осуществить связь с Мельниковым Виталием Михайловичем, (1945- 2023), задать вопросы ему, провести диалог?

ОТВЕТ.

27-12-2023.

МЕЛЬНИКОВ ВИТАЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ (1945-2023).

         Согласно запросу вы хотите провести с МЕЛЬНИКОВЫМ В.М. диалоговый контакт. Это возможно 15.01.2024.

Данный человек** находится на переформировании, он** активен. Проводит хорошую работу по согласованию своего состояния.

         20.01.2024 данный человек** (МЕЛЬНИКОВ ВИТАЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ)

будет переведен в стационар информационного накопления, место, в которое сбрасывают души информационную базу, собранную для общего пользования. (Поясняем. Информационная база — это та информационная лента, которая как полоса событий его жизненной программе не принадлежит.
           Данный человек** резко изменил свою судьбу, основную энергию, занимался тем, что ему нравилось, а не то, что ему было установлено. Наработал потенциал, но он(потенциал) не является расчетным. Данный человек** очищает свою информационную базу самостоятельно, приводит в порядок собственное энергетическое число.

          Для того, чтобы исполнить ваш запрос, нам потребуется время до 15.01.2024, чтобы вывести его из рабочего состояния и приготовить к диалогу с вами.

(**-энергетический комплекс)

           Подтвердите, что не изменили своего решения.

7-12-2023
ЗАПРОС:
Просьба к оператору

          Возможно ли осуществить связь с Мельниковым Виталием Михайловичем, (1945-2023), задать вопросы ему, провести диалог?

         Я, Шатица Евгений Михайлович, подтверждаю, что не изменю своего решения и буду работать с Мельниковым Виталием Михайловичем.

27.12.2023.
Москва.

        Эти доказательства существования душ людей, в том числе существование отдельной категории – души русского человека, мы установили, что душа находится в физическом теле русского человека, когда он пребывает на Земле. Но когда физическое тело умирает, душа переселяется на планету Сатурн, где живет и работает в одном из секторов, а их в планете Сатурн сто тысяч.
Мы исследовали жизнь конкретных людей и установили, что у них всех имеются души.
1. Шатица Матвей Андреевич (1849-1923)
Душа его жила на территории Беларуси в физическом теле до 1923 года. В 1923 его физическая оболочка умерла, и душа переселилась на планету Сатурн, где прожила 59 лет. В настоящее время его душа реинкарнировала на территории Америки в 1982 году в мужское тело. Это подтверждено контактами: 01.09.2023, 06.09.2023, 13.09.2023, 26.09.2023
2. Шатица Венедикт Матвеевич (1871-1931)
В настоящее время, с 1992 года, принадлежавшая ему ранее душа, живет в теле женщины в Санкт-Петербурге. Контакты: 06.09.2023, 13.09.2023, 26.09.2023
3. Шатица Михаил Венедиктович (1910-1943)
Погиб на Великой Отечественной войне в 1943 году; в настоящее время реинкарнировал в 1979 году, живет около гор. Могилева в качестве мужчины, имеет детей. Контакты: 01.09.2023, 06.09.2023, 13.09.2023, 14.10.2023, 16.09.2023, 30.10.2023
4. Кузьмичев Денис Артемович (1906-1941)
Находится на планете Сатурн и дает информацию для нашего сообщества. Контакты: 01.09.2023, 06.09.2023, 13.09.2023, 14.10.2023, 13.10.2023.
5. Шатица Татьяна Ивановна (1939-2023)
Живет на планете Сатурн, дает информацию для нашего сообщества. Контакты 28.10.23, 03.11.23, 14.11.23, 17.11.23, 20.11.23, 15.01.24, 26.12.23, 29.11.23, 26.12.23,
6. Мельников Виталий Михайлович (1945-2023)
Получил от руководства Сатурна разрешение на разговор. Контакт 27.12.23
7. Дмитриев Владимир Борисович (1953- 2021)
Получил от руководства Сатурна разрешение на разговор. Контакт 27.12.23.

Мы считаем, что проделанной контактной работой доказано, что в мироздании душа существует. Необходимо доказать, что она реинкарнирует.

 Я считаю, что приведёнными примерами в этой статье и другими работами, мы доказали, что, «ДУША СУЩЕСТВУЕТ». (Необходимо отметить, что строение души засекречено) Необходимо доказать, что она реинкарнируется.
Считаю, что необходимо было бы показать, как душа хотя, она построена из энергии, которая является газовым состоянием, но имеет объём и массу, и это масса при помощи каких-то процессов уменьшается в объёме, превращается в величину по объёму клетки человека, и помещается в эмбрионе. Но этот процесс уменьшения объёма души, ОПЕРАТОР говорит, что он секретен и нам его не дадут и не опишут.
Попробуем узнать об этом процессе косвенными данными. На контакте 02.08.23 г. Иерарх ЙИКАЛИТАСС дал информацию, что планета Сатурн состоит из 100.000 секторов. Сектора самостоятельны и имеют полигоны с соответствующим оборудованием для производства работ по превращению души в клетку. Сказано, что душа моего родственника Кузьмичёва Дениса, о котором говорилось ранее, находилась на полигоне. Его уже начали подготавливать для реинкарнации на Землю. «Обратите внимание, что технически ваш родственник был сжат, определённым образом запакован» --говорит ОПЕРАТОР.
В это время мы его позвали, поэтому его ответы были сбивчивы, невнятные. «Меня ещё надо встряхнуть», —говорит Денис. Уменьшается весь объём. Каждая частица, каждый атом. Покажем, как уменьшается объём атома.
Для примера опишем атом водорода. Атом водорода состоит из ядра, вокруг которого вращается электрон. И ядро, и электрон имеют размеры очень малые, но орбита вращение электрона удалена от ядра, на многие тысячи раз больше размера ядра, а тем более электрона. Мы считаем, что на Сатурне в каждом секторе имеется полигон с необходимым комплектом оборудования, на которых при реинкарнации тела астрального человека, или душа землянина помещаются в капсулу и сжимается.
Объём души в капсуле уменьшается за счёт уменьшения расстояния между ядром и электроном, то есть электрон приближается к ядру в каждом атоме души, душа уменьшается в размерах.   
Слушая разговор Кузьмичёва Дениса, мы видим, что его начали обжимать, а мы попросили его для разговора, и его освободили из капсулы. Разговор был невнятным, путаным. Мы считаем, что на полигонах Сатурна в камерах обжимают души людей 

 очень сложным секретном оборудованием и превращают их размером с величиной клетки человека. Поэтому этим вопросом необходимо заниматься специалистам, институтом, а не одиночкам.
 Это научный процесс, в нём нет никакой мистики.

Руководитель сообщества Альманах: «Смена Эпохи»
Евгений Шатица.