Лечение гепатита С

Михал Саныч
лекарство от гепатита с стоило пол миллиона рублей - больные квартиры продавали чтоб вылечиться - мне врачи пошли на риск и достали за 35 000 - во все времена еще контрабанда преследовалась законом - если бы я их сдал они бы по 8 лет получили б - тем более поражает самоотверженость врача гепатолога и поставщика таблеток -  там интересная история лекарства - его выпустили в англии и америке по баснословным деньгам - но там же у них медицина по настоящему страховая - естественно фармацефтическая компания мгновенно обогатилась и продала лицензию индии - с условием что в россию поставляться не будет - и появились челноки - которые за 60 000 - 120 000 рисковали свободой - и когда я пошел лечиться в московскую клинику - врач сначала меня отчитала - говорит мы врачи сами заражаемся гепатитом с - и не кричим и не орем - тогда напоследок я спросил а платно вылечиться можно - она мне дала пару телефончиков - разьяснила цену 35 000 - и сказала как пить лекарства 3 месяца ежедневно по одной таблетке строго в назначенный час - и тогда лекарство лишает пищи вирусы гепатита с и они умирают по всему организму - так и произошло - через неделю приема таблеток - первый тест показал не обнаружено - но меня предупредили что нужно закончить лечение - а называлось лекарство ледипасвир и софосбувир - два в одном..