надо уметь включать свет

Яна Майд
       Надо уметь включать свет, некоторые умеют, и у них дома светло, у них горят лампы, верхние и настольные, гирлянды из теплых огоньков, свечи. У некоторых есть ночники, улыбающиеся светом в темноте. Как они включают свет - те, кто умеет его включать, как они научились? У них есть для этого какие-то кнопки, зажигалки, ведь это так просто - нажать на кнопку, почему не все это умеют, почему одним это дано, а другим нет? У меня нет такой кнопки и нет зажигалки, неужели я останусь без света?
       Я уговариваю свет включиться, есть же слова, которых он может послушаться, я повторяю их снова и снова. Я чувствую, что свет слышит меня, что он понимает мои слова, что он готов улыбнуться мне.
       Каким будет мой свет? У некоторых дома такие красивые люстры, из хрусталя и металла, люстры-дворцы, люстры-сады, люстры-созвездия. Откуда у них такие, что надо делать, чтобы в твоей жизни было такое?
       Я повторяю те слова снова и снова, свет слушает меня сквозь темноту, и мне светло, потому что я слышу, как он слушает меня, и вовсе не надо уметь включать его, ведь он включается сам и светит, где хочет, мне не нужны ни люстры-дворцы, ни люстры-сады, ни люстры-созвездия.
       Я чувствую, что из темноты мне протягивают руку, и протягиваю свою, и на мою ладонь садится маленький светлячок.