Соединение у ручья

Её Святейшество
"Sex is one of, if not the most, Sacred Sacrament there is in life, it is love, the Union of Opposites, the true Will."

Я устала от гимнов,
От фальшивых речей.
От того, что так дымно,
И не виден ручей.
От того, что не алым
Крашу я горизонт.
Ох, как времени мало!
Сон  надёжен как зонт.
Всё тоскую по грому,
Да по грозам весны,
Подолью тебе рому
В безнадёжные сны.
Пробужу тебя, милый,
И пойдёт свистопляс.
Ощущаешь ли Силы,
Проникая в мой лаз?
Это лаз - не лазейка,
Он ведёт в небеса...
Я - искусная змейка,
И дарю чудеса.
Перехватит дыханье,
Вспомнишь , что и не знал.
Причастись волхованием,
Ведь, теперь не до сна.
Это - праздником жизни
Да пребудет с тобой.
Млеком вечности брызни!
Здесь любовь, а не бой.
Наши жаркие стоны,
Наш интимный дуэт.
Ночь снимает корону,
Чтобы бросить в рассвет.
Остановлено время -
И ни день, и ни ночь.
Я-то вынесу бремя:
Сын в нём, вечность и дочь.
Каблучки да танцульки -
На сносях я весь век.
До чего нынче гулко!
Слышишь ты, человек?
Я устала от фальши,
Гимнов, громких речей.
Продолжай, милый, дальше...
Дольше! Рядом - ручей.