Фиолетовый свет сияет меж могил

Ткаченко Ирина Сергеевна
В вопросе о вечности так многим фиолетово,
А я терзаю себя поэтому.

Даже мир на земле мне не мил,
Когда фиолетовый свет сияет меж могил.

Фиолетовому цвету – иное значение –
У наших ближних усопших – мучения!

Они нам кричат, а мы не слышим!
А мы мирскою суетою дышим!

Даже мир на земле мне не мил,
Когда фиолетовый свет сияет меж могил.

Здесь главного не сделано, не сказано,
Друг другу во многом мы обязаны!
Здесь покаяние, прощение небрежно отложены…
Теперь поздно…, глаза твои встревожены…

Даже мир на земле мне не мил,
Когда фиолетовый свет сияет меж могил.

Однажды я умру, а ты…
Принесёшь мне очень яркие цветы.
В храме ты почувствуешь мгновение,
Насколько важно поминовение.

Молитвами убережём от адского огня,
Живых и мёртвых в Церкви объединя.
Во Христе во Спасение
Для всеобщего воскресения!
Живущий ты или мертвец,
Но Господь есть начало и конец.

Даже мир на земле мне не мил,
Когда фиолетовый свет сияет меж могил.

И над тобой тоже фиолетовая полоса,
И внемлешь ты гробовые голоса,
И сможешь стоны усопших слушать:
«Молитесь за наши души».

Даже мир на земле мне не мил,
Когда фиолетовый свет сияет меж могил.

07.12.2021   г. Ставрополь