Цикл стихов Случайные встречи

Валентина Лефтерова
Валентина ЛЕФТЕРОВА
Цикл стихотворений
«СЛУЧАЙНЫЕ  ВСТРЕЧИ»
(1985 – 1990)
_________________________________________

1.  «Я  ЗНАЮ  ТАЙНУ  НЕБА  -  ЖДАТЬ…»
_________________________________________

В  АВТО
(Дорогому А. С. П.)
Так хочется
               к сильному телу
                прильнуть
И силы набраться,
А, может, себя
                обмануть, -
Обмануться и разрыдаться.

Бездумно, бездумно,
Но чувственно…

Вот так же, наверно,
                река
Несёт свои воды к сорю,
А, может быть, дерева корни
Врастаются в землю.

Чтоб силы набраться
Да воли испить….

Ах, телом к тебе бы
                прижаться,
Застыть, и не удержаться
От радости слёз
                и бессилия…
3.01.85.

* * *
Кто ты, откуда, зачем?
Назови своё имя, пожалуйста.
Незнакомец солидных лет –
Тебе на любовь пожалуюсь.

Добрые, волшебные глаза.
Целый мир струят они неведомый.
Я хотела бы седого волшебства
Этих глаз изведать бы.

Не нужны иные хрустали.
Шёлк очей твоих один мне ведом.
Засмеялись, вопросили ли они –
Всё уходит к вечеру без слЕда.

Расстаёмся, как чужие, мы.
Но я чувствую подспудием
                высоким –
Не чужие, а свои,
И давай отныне вместе будем.

Пусть свершится это
                маленькое чудо!
Дай мне счастья, так его желаю!
Но уходим – каждый в свою Юдоль,
И друг друга вот опять не знаем.

Протяни мне руку, не ленись.
Я отдамся вся тебе, и волею,
                и сердцем.
Полюби. Заметь и оглянись –
И наполни верою безмерной.

Обернись. Возьми и полюби.
И запомни, навсегда запомни…
25.01.85.

* * *
Я люблю.
Твоё имя – загадка.
Я загадку такую ценю.

Я люблю!
Давай по порядку:
Приходи! Без тебя умру!
25.01.85.

* * *
ПобрЕжу
              на листе
                бумаги.
Умом
            Поупражняюсь
                в остроте.
Погрежу,
                о тебе
                не забывая,
Погрежу
                о любви
                игре.


Какой ты?
                Как тебя
                зовут?
О, незнакомец
                с чудными
                глазами!
Отдать
                готова
                за уют их
Всю радость
                мира
                с чудесами!


Стань же моим!
                Моим
                и будь.
Любить
                обещаю
                верно.
Приди,
           дай воздуха
                глотнуть, -
Мой самый чистый,
                неразгаданный,
                и первый!
25.01.85.

* * *
О, Незнакомец!
               О, добра приют!
                О, взгляда прелесть!
Теплота и нега.
О, милый,
                я тебя
                люблю,
Моё ты облако из снега.

Как мне
             назвать
                тебя?
Я имени не знаю.
Как мне
               понять
                тебя?
Но кажется, что понимаю.

Ты снизойдёшь
                ли?
                Снизойди!
Я жду без Устали.
И повторю:
                приди,
                приди,
Чтоб пить из уст моих…
25.01.85.

* * *
Добрый взгляд
Твоих глаз
Оживил, оживил

И надеждою
Сердце моё
Напоил, напоил….
26.01.85.

* * *
Я даже имени
                не знаю,
А так хочу тебя
                любить…
26.01.85.

* * *
Как только луч любви
Коснётся нежно сердца.
Уж от его струны
Мне никуда не деться.

Начну я песни петь,
Которым ты – начало.
И пламени гореть,
Чтоб доброе звучало…
26.01.85.

* * *
Надежда - это боль.
Я вновь заболеваю.

…Две фразы написав –
Немного остываю.

О. Сердце! Ты очаг,
Наполненный Огнём.

Не погасить тебя
Пустым и тусклым днём.

Довольна буду я -
Под Радугою стоя.
Где Радуга моя –
Знамение большое?

И верю я в тебя, -
В кого ещё мне верить?

Надеждою больна –
Пою в стихотвореньи…
26.01.85.

* * *
Как воссоздать
                твой образ на бумаге?
Не живописец я,
                а нужен твой портрет.
И вот опять припомню
                мягкость взгляда,
Воспринимая
                за внимания привет.

Он, этот взгляд,
                заставил просиять.
Задуматься,
                воспламениться сердцем.
Магический,
                любовный взгляд.
И никуда теперь
                не деться.

Быть может, я
                ещё не полюблю.
С другою ты,
                возможно, обручён.
В который раз уже
                переживу
Надежд случайных
                обречённость.

…Провалом чёрным –
                тьма.
Сердце – букет
                фиалок.
И рвусь я к фиалкам
                всегда,
Хоть мало так
                жизни осталось…
26.01.85.

* * *
Ты полюбишь ли, незнакомец?
Не обмани надежд,
Что разрывают сердце.
Не об- ма- ни фантома!

Давай лучше прозу обманем!
Начхаем на серость и наглость!
Давай лучше подлость обманем!
И станет нам радостью радость!

Полюби, полюби среди дня!
Почему не цветком я создана?
Полёт яркого сердца-шмеля
Заменил бы все дали и звёзды!

Но сердце – не бабочки крылья,
Не запах простого цветка.
И дарует привязанность зыбкую –
Всю в томленьях, сомненьях витка.

…Факел ношу в себе.
Как обжигает душу!
Отдать огонь тот другому –
В том назначенье высшее?

…Факел мой одинок.
Тлеют вокруг головешки.
Путь мой ещё далёк,
Лишь избежать бы пешек…

Но это – не о тебе.
Ты – символ небес горячих.
Призывной тяги моей
Не спрячу уже, не прячу…
26.01.85.

* * * 
Сердце, ты неуемно.
Сколько же нужно тебе
Обманов, и болей, Надежд.

Сколько же нужно тебе
Пелены, и дыма, и горестей.
…А то и пустой суеты…
26.02.85.

* * *
Мрачные краски, прочь!
Убегайте в серую ночь!

Радуги краски, сюда!
Маем цветут города!

Строен, красив и мил,
МАнит, манИт, манИт.

В сердце своём храним
Этот великий магнит.

Компаса стрелка – к нему,
 Встречу – и обниму.

Прочь, голоса чужие!
Прочь, города пустые!

Прочь! Радуги полукруг
Как единственно верный друг.

Это вернулся ты.
В вазе опять цветы.

Это мой сын шумит,
Маме улыбку дарИт.

Снова я молода!
Счастлива и горда!
19.02.85.

* * *
Душа опалена, опалена.
А платье подвенечное не шью.
За что, не знаю, вас корю,
За что, не знаю, не прощаю.

А платье подвенечное не шью.
Хотя люблю, люблю, люблю.
Всё по лугам, легка, мотаюсь,
Цветов букеты собираю.

Всё – вам. Одни в моей душе,
Как солнца луч, царите.
Не луч, скорее, -  диво, диво,
Огромное, всесильное огнИво!
19.02.85.

КАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
О, Бог мой!
Нельзя смотреть так ласково
                на женщин!
Нельзя таить божественный обман.

О, Бог мой!
Не плени… Ах, не плени…
Не надо! – моя молитва дня…
25.03.85.

* * *
Я говорила. Слушал ты.
Ты говорил, а я молчала.
Беседу лёгкую вели
Одну, сначала и сначала.

И не хотелось бы конца
Тому пустому разговору –
Прикосновению лица,
Величественнее, чем у Бога.

 Вдруг отмечаю блеск в глазах –
Алмазный, яркий, серебрённый.
О, взгляд меня очаровал –
Ушла теперь вконец влюблённой.

Нельзя сиять, блистать, манить.
Нельзя о чувстве говорить, -
Ия молчу, в душе вздыхая, -
Жизнь неразумная такая…
25.03.85.

* * *
Твои глаза манят надеждой.
Зачем? – тебя корю.

Хотя, если подумать,
Не это ль то, что нужно?

Не модно. Ласков слишком взгляд.
Вокруг ведь волчьи всё горят.

А ты – ласкаешь, манишь, тешишь.
Ты – искушаешь. Грешен, грешен…
25.03.85.

* * *
…Не искушай меня без нУжды!..
Как вы прекрасны и точны, слова.
Вы выстраданы, верно знаю:
Я и сама от них сгораю.

…Не искушай меня без нУжды!
25.03.85.

* * *
Надеждой пахнет, как цветком.
Тот аромат пьянит.
К тебе так тянет и зовёт
Его святой магнит.

Я знаю, нам не быть вдвоём.
В мире условностей, пустот.
Душа устало, но светло
О тайной боли мне поёт.

Давай сознаемся в любви –
Возьми за руку, обними.
Скажи спасительное «да»,
Я сброшу перья: - Молода!

С тобою братом и сестрой
Пойдём вдвоём мы за звездой.
Зари лучи увижу я –
Они вещатели: - твоя!

Твоя отныне, навсегда.
В платье кисейном, молода.
…Я пью нектар. А он струится
Из сердца нежного сестрицы…
25.03.85

* * *
Я в заоблачной дали,
                мечтаю.
Не живу, а летаю, летаю.
Я влюбиться опять пожелала,
Несерьёзна мечта твоя, Лала.

Ты в летах, уже мама,
                в заботах, -
Брось пустую эту охоту.
Но приятно мне обмануться –
Улыбнуться тебе, улыбнуться!
25.03. 85.

* * *
Где был ты столько
                лет и зим,
Не догадавшись, что любим.
Не встретив на пути меня,
Не испытав Огня, Огня!

Не жаль мне в жизни ничего.
Лишь Бога чту, и жду его.

Мой Бог – мой сын.
Лишь им живу.
Тебя, наверно, не пойму.

Уходит молодость моя,
Закат уж близок  лета дня.
25.03.85.

* * *
Я уже не весна.
Я лишь знойное лето.
Вот сгорю, не замечена
                и не согрета.

Я уже не весна.
Я лишь знойное лето.
Скоро осенью стану,
             в лохмотья одета.

Там зима, там зима
Завихрит, закружит.
…Что-то осенью тянет,
           всё чаще дождит…
25.03.85.

* * *
Божественно, как сон.
А снился – только он.
Такой большой, красивый,
В любви неутомимый.

О, дивный снился сон!
И всё в нём – только он!
Пылала страсть огнём,
И песня вот о нём!

О, дивный, дивный сон!
Величествен был он.
Я в упоеньи, рядом
Ласкала нежно взглядом.

И так хотела видеть
И чувствовать его.
О, сон тот дивным был!
Тебя он мне дарил!
26.03.85.

А. С. П.
Ты был со мной во сне.
Мы в колыбель-Луне.
Качался знойный день
И убегала тень.

Так сладостно дремать,
Любовно осязать
И петь о том теперь,
Увидев эту дверь

Божественного сна,
Где я с тобой была.
И радости волна
Прильнула, обожгла.

Сожгла она, сожгла!..
26.03.85.

* * *
Осязать я хочу, осязать.
Хватит мозги мне пудрить,
                врать,
Будто счастливо, полно живу,
Будто маем буяю-цвету.

Осязать я стремлюсь, осязать!
Мой удел – только скудно
                мечтать,
Да желать, не зная вершин, -
Мне не нужен сей скудный
                аршин.

Я хочу осязать, осязать-
Своё счастье в руках
                удержать.
Не желаю я парус вдали. –
Мне в ладонях нужны
                корабли.

Всё на свете забуду я враз.
О желанном веду свой сказ.
Пусть пылают огни, фонари, -
О несбыточном не говори!

Я желаю синицу в руке.
Грежу, может быть, о дураке.
Журавлиные перья ему
Я в тумане сама подарю.

Пусть для всех это будет
                синица.
Знаю больше: журавлик
                мне снится…
26.03.85.

* * *
Ты украсить всю жизнь бы смог.
Разломить навсегда чертог
Чёрных прав и чёрных одежд, -
Подари же радУжность надежд!

Я, как звёзды галактик других,
Не встречаю нигде боле их.
Разве можно прожить без мечты,
Без Любви, где звезда – это ты?

Я страдаю и тихо зову:
- Не во сне приходи, наяву.
Сердце к сердцу тянет лучи,
Отзовись, не гневись, не молчи…
26.03.85.

А. С. П.  / 2
Мне чудный, чудный снился сон:
Как будто ты в меня влюблён.
Из шёлка сшитая фата
Укрыла плечи мне и стан.

Ты обнял и поцеловал.
Рукою нежно мой овал
Погладил, а потом
…………………………

…О, этот сон,
Как дивен он.
Небесный сон!
Чудесный сон!

Весь день в его плену
Я песню благодарную пою.
В минуты волшебства
                невольно возвращаюсь –
И снова сплю, и чудом услаждаюсь!

Приди, реальный же, живой,
Во сне ли – только чтобы мой,
Чтоб дух насытить, усладить,
Чтобы забвенную к охоте
                возродить!..
26.03.85.

* * *
О, Колокол! О, царский стан!
О, Небеса! О, дар их, дар!..
26.03.85.

* * *
Я не могу писать, работать,
Ты сладость поселил во мне.
Впадаю в иные заботы –
И вижу себя на коне.

Как яростен он и грозен!
Как зазывно меня манит.
И бегу я навстречу грозам,
Будто тянет какой-то магнит.

Тот магнит отчаянно сладок.
Проникает он в сердца тайник.
Я себе говорю «не надо»,
А сама ищу твой родник.

Дай напиться же у колодца!
Как иссох мой полуденный рот!
Он в ответ только тихо смеётся,
Но испить мне даёт, даёт.

Я такие вдруг чувствую силы -
Не унять их ни сну, ни добру.
И опять этот мир возлюбила,
И опять я себя не уйму.

Ты! Божествен! Всесилен! Всевластен!
Будь со мною, замкнись в берега.
Разве можно такое счастье
Мне пустотам земным отдать?

Я хватаюсь руками, губами.
Телом льну и тяну к себе.
Голубая, совсем голубая
Растворяется даль в глубине.

Мой ты! Мой! Я шепчу, стонаю,
И отдать не хочу тебя.
Минут слаще, нежнее не знаю, -
Ты совсем покорил меня!

Ты не дразнишь, меня лаская,
К небесам – под венец – ведёшь.
- Я не знал, что ты дерзка такая,
Я боялся – уйд1шь, уйдёшь…

Не ушла, расплескав одиночество, -
Накопилось чрезмерно оно.
Ночь! Единственная пророчица,
Возвратись, освяти чело!
26.03.85.

* * *
Луча света мне не хватало.
Вот он брызнул, единственный мой!
Я губами его хватаю. –
Оставайся, останься со мной»
26.03.85.

* * *
Ты был кинжал.
Вонзился в тело дерзко.
За рукоять держала –
Достал чтобы до сердца.

Люблю тебя, мой луч!
Но как бы уберечь
И сохранить нам впредь
Звенящу эту медь!

Я буду звать тебя!
Я буду ждать тебя!
Приди, чтобы любить,
И сердце оживить!
26.03.85.

* * *
Так встреча вот одна
Как молния меня сразила.
Какая же была та сила,
Какое пламя от огня!

Я царский трон
У ног своих видала.
Я плакала и трепетала,
Огнём твоим травилась
                и дышала.

Я плакала от счастья, как дитя.
Твой свет пронзил и
                затуманил очи.
Я больше не хотела дня,
Впадая в бесконечность ночи.

Я, мукой сладостной объята,
Седлала твоего коня, -
Куда, зачем, к кому бежала. –
Разве укрыться от огня?

А я металась ослеплённо,
В тебе лишь видя силу дня.
А я боялась исступлённо,
Чтоб не оставил ты меня.

Но ты, ты понимал задачу –
Дарил мне Чуда маяки.
И находила я удачу
В твоей любви, в моей Любви.

И умолкали птицы в небе,
И лист не шелохнулся рядом, -
В этой безбрежной тишине
Дарил ты счастье гордо мне.

Я так любила, так пылала.
Дыханье затая, алкала
Ещё огня, ещё огня, -
Насытил счастьем ты меня.

В изнеможеньи пасть готова –
Я жду единственного слова.
Но нет его, а есть движенье
Твоих волшебно-нежных рук,

И глаз порыв, и их смятенье,
И неожиданный испуг:
- Мне хорошо ль?
И я довольна ль?

Я только улыбнусь в ответ –
И неожиданно, невольно
Коснусь руки твоей и – нет,
Я снова воспылаю жаром
 
И снова захочу тебя.
И разгоримся вдруг пожаром,
И станет страшно от огня…
26.03.85.

* * *
Люблю! И радости не скрою.
Приди, немного успокой.
Скажи, что ты пришёл надолго,
И привела тебя Любовь.

Пусть будет сердцу больно-
                больно,
Но не больнее, чем сейчас.
Ошеломи своим признаньем,
Что можно не сгорать
                тотчас…
26.03.85.

К   А. С. П.
Люблю восторг.
Игру улыбки, взгляда.
Люблю Ничто,
А большего – не надо.

Дари надежду,
Тешь обманом.
Лукавь шутя,
Пои дурманом.

Пусть – не поймут.
В недоумении тупеют.
Глаза не лгут –
Я это понимать умею.

Я восхищусь.
А большего – не надо.
Лови мою,
А я – твою прохладу.

И поцелуй
Волшебный глаз
Понятен нам лишь
В  должный час.

Пускай – осудят,
Предадут злословью,
Нектар волшебный
Назову любовью.

Каких чудес ты
Не успел ещё поведать?
Во мне любовь
Гуляет долгим ветром.

Пленить она,
Увы, уже не в силах.
Но и забыть тебя,
Поверь, я не забыла…
23.06.85.

___________________________________________

2.  «Я  ЗНАЮ  ВОЛЮ  СЕРДЦА  -  ВЕРИТЬ…»
___________________________________________

* * *
Суть моя во мне
                проснулась,
Мудрой птицей
                встрепенулась –
Задаёт вопросы мне.

И любовью воссияло
Нового во мне начало.

Нежность глаз –
                как нежность слова.
И поверить я готова
В этот светлый океан.

Мой нашёлся капитан!
21.12.89.

* * *
Верит в Утро,
                верить в Чудо
Неужели снова буду?

И проснётся Сердца
                горсть,
И войдёт мой новый
                гость.

Возвестит своё Начало!..
21.12.89.

***
Седина… Отстучали
                годочки,
А в Судьбе – то пробелы,
                то точки.
А в Судьбе – одинока
                голубка…
21.12.89.

* * *
…Я опять обнадёжена
                страстью
И пронизана Веры  клинком.
Жизнь, окрашенная
                старостью, -
Поманила опять огоньком.

Ты, который сейчас
                не мой,
Ты, обронивший Искру…
…………………………….
21.12.89.

* * *
Надеяться – брошен мне
                жребий был.
Кому-то постыл он и нуден,
                мне – мил.

Мне – по нутру и
                по жилам.
Слышишь ли, нежный
                и милый?
21.12.89.

* * *
Разве веровать стану я,
Что мною ты очарован?

Обрюзгла, угрюма, стара –
Другою ты околдован.

Другою, наверняка…
Но как хочется веровать снова!

Вот моя потаенна рука,
Что прижать тебя к сердцу готова!

И душа моя льстит без конца,
Подкупить твои чувства стремится…
21.12.89.

* * *
К сердцу твоему взывать
Не имею сегодня права…
21.12.89.

* * *
Нежный взгляд
                меня разбудит,
Колыбелью новой будет.
Обнадёжит, опалит,
К жизни новой возвратит.

Но когда? Когда придёт,
Имя кратко назовёт?
И дорогой вверх заманит,
И обяжет, и обманет?

И ему поддамся я,
Не сильна и не упряма,
Глупая, смешная дама.
Для чего ещё живу?

…В это верить, впрочем,
                странно.
Ах, стареющая Анна, –
Брошусь я под колесо…
21.12.89.

* * *
Беден, сер ты,
                мой удел.
Жизнь, она ещё в начале…
21.12.89.

* * *
Я любовью больна.
              И болеть желаю.

- Маюсь… маюсь…
- Каюсь… каюсь…
- Алла! –
21.12.89.

НОЧНЫЕ ТЕРЗАНИЯ
(БЕССОННИЦА  / 2)
Слепа, слепа, -
А сердце жаждет Грёз.
И веровать оно готово.
По коже – ветряный мороз:
- Скажите только слово!

Скажите только…
Духу сладко –
И засыпает, отогрет.
Я – ваша, вы – моя
                загадка.

Я верую. И вдаль готова –
Найдите трепетное слово!
Спасите грешную меня –
Не бойтесь нового Огня!
23.12.89.

* * *
Пусть слово моё
                вас поддержит,
И бурю во мне утолит.

Не быть мне красивой,
                как прежде.
А сердце, как прежде, болит.

А сердце пылает и чахнет,
Терзает сотнями мук.

Каким увижу я Завтра
И вас, любезный мой друг?

Каким воссияет Солнце?
Замечу ль нюансов
                сплетенья?..
23.12.89.

* * *
Друг мой! Я тебя не знаю,
Сердце бедное терзаю.
Нахожу ли пользу в том,
Что огонь пытаю льдом?

Друг! Приятно заблуждаться,
Страстью новой наслаждаться.,
Верить в жизни чудеса –
Нет желанней колеса.

Ты поверь. И руку дай.
Тайну пылкую узнай.
Пусть тебя она согреет,
Станем мы в любви добрее…
23.12.89.

* * *
Мне Любовь опалила
                крылья.
А они уже не юны.
Пыла жаркого им
                не выдержать.
Но поймём ли то я и ты?
23.12.89.

* * *
Девяностый, Новый год.
Сердце женщины замрёт
В ожиданьи пылкой страсти, -
Прочь нелепые напасти.

Прочь, Иуды, Несвободы, -
Дай простор мне Небосвода, -
Воссияю я в огне –
Тень ночной звезды в окне…

День Надеждою украшу –
Ёлку праздничную нашу, -
И плясать бездумно буду,
И оттенки не забуду.

Всё запомню кожей я –
Как возжаждала огня,
Как снежинкою кружилась –
С мыслью о Любви сдружилась,

Несмотря на возраст строгий.
Чем же кончу я? Острогом?..
15.01.90.

* * *
Милый!
Произнесите же слово!
Произнесите! – и песня готова.

Песня!
Для нас, для двоих и счастливых.
Празднуйте, милый!
15.01.90.

* * *
Я влюблена!
                Я влюблена!
                О, Боже!
Нектар сердечный
                снова даришь ты.
Его испить –
                на счастие похоже, -
Твои припоминаю я
                черты.

Ты дивный Бог
                почти что.
                Я – безумна:
Опять мне не хватает
                красоты.
А ночь – таинственна,
                безлунна,
Всё прячет милые
                черты.

А ночь – таинственна
                и слЕпа –
Твоей не кажет чистоты.
Как нищим где-то
                не хватает хлеба –
Так мне всё мало
                для услады сил.

Ты… ты… Луч солнца,
                сын Рассвета, -
Мой Ангел, пасынок Мечты., -
Уже несёт меня заветная
                карета
Из мест ужасных чёрной
                пустоты.

Уже несёт, буяня и играя,
Дурманит бесовской визирь, -
Златые бусы мне в кармане
Припас для пущей суеты.

Мой милый! Праведный,
                жестокий?..
Мой милый! Муж
                или палач?..
Сойдёмся ли, сомкнутся ль
                руки,
Что оглушит нас - Радость,
                плач?..
15.01.90.

* * *
Мой милый!
Встречи миг крылатый
Пусть ослепит, и оглушит,

Как брата, -
Тебя запомню навсегда, -
Не канут в прошлое года!
15.01.90.

* * *
Он пришёл и опьянил,
Разум Встречей помутил.

Так нечаянно нагрянул –
Опалился и отпрянул,

Миг всего в лицо дыша,
И заметив – хороша!

Миг – и я опалена!
У Любви своя длина…
15.01.90.

* * *
Облако моё в штанах
На горизонте растаяло.
А я буду сердцу лгать:
Сама мечту о тебе оставила.

Эмоции распрягу –
Исчезнет их даже след.
Лишь в памяти сберегу
Слабенький тусклый свет.

И то от меня не зависит –
Мерцаниям звёзд поддаюсь,
Не зная, в какой такой выси
Вершится праведный суд?

Ах, что за задача – искать
В чём воля моя, в чём – его?
Главное, не упасть бы
В вечное небытиё.

Что это, схема какая
В капиллярах, сосудах моих?
Что это в сердце тает
При виде мерцаний твоих?

Милый! Мани и мани, -
Что есть прелестней того?
Когда с тобой говорим –
Не завишу ни от кого.

Верь звуку сердца и мне!
Внемли призывам в ночи!
Мерцание близкой звезды
От многих иных отличи.

Знаю: так мало отрад,
В сердце – тайник внеземной.
…Часики эхом стучат –
Встречу готовят с тобой!..
09.02.90.

* * *
Мир звуков сердца моего
Блаженней всех напевов.
И слушать восхочу его
Я, маленькая, пристрастная дева.

М что мне эгоизм,
                эгоцентризм,
Что обвиненья в томности
                ветшалой?
Я знаю искус Бытия –
И даже этого мне мало.

Я знаю тайну неба – ждать!
Я знаю волю сердца – верить!..
12.02.90.

ЛЮБОВНОЕ
Отраден день –
Я думаю о вас.
Я вас боготворю,
Скрывая чувства втайне.

Я вас люблю, люблю,
Я думаю о вас,
Мной встреченном
В толпе людей случайно.

Но вы–то далеко,
И мне вы незнакомы.
И редкой встречи миг
Не утолит истомы.

А я боюсь взглянуть,
А я боюсь окликнуть, -            
Года уж не дают
Дарить Надежд улыбки.

И мы столь осторожны,
Касаясь только зреньем,
Да мысленным вот взором –
Моим тебе моленьем.

Вернись, люби меня, -
Хоть мысленно, украдкой.
Стань тихим светом дня
И маленькой загадкой.
25.06.90

_______________________________________________________________
Цикл стихов «СЛУЧАЙНЫЕ  ВСТРЕЧИ» в 2-х частях:
1. «Я ЗНАЮ ТАЙНУ НЕБА – ЖДАТЬ…»  (1985 – 1986)
2. «Я ЗНАЮ ВОЛЮ СЕРДЦА – ВЕРИТЬ…» (1989 – 1990)
Комп. набор - 8.02.2023., шрифт 14; всего 31 лист. Опубликовано в Инете 8.- 9.02.2024.