Частушки от женского лица

Андрей Герун
*****
А мне Ваня предлагал
длинную морковку!
Видно тонко намекал
в койке на стыковку!

*****
Ну привет еловый лес,
шишечки да палки!
Толя целку мне порвал
прямо возле свалки!

*****
Я тебя любила, Саша,
по четыре раза в день,
но узнал всё дядя Паша
и зашил мою п***ь!

*****
Не ходите вы девчонки,
на то озеро, в лесу!
Задирают там юбчонки
и пихают колбасу!

*****
Меня милый проводил,
ночью до калитки!
По губам елдой водил,
как смычком по скрипке!

*****
Я по лесу вчера шла
и мне вдруг приспичило!
Под куст села, насцалА,
на пьяного лесничего!

*****
Ко мне дояр приставал,
за сосочки дёргал!
То ведёрко подставлял,
то за клитор шморгал!

*****
Я вчера на ферме,
девки, только наклонилася!
И на конюха елде
тут же очутилася!

*****
Тракторист на поле пашет,
из кабины елдой машет,
я сказала: не маши!
На, п*****ку почеши!

*****
Ну привет еловый лес,
шишечки да палки!
Петя триперок поймал
у подруги Алки!

*****
Я такая, я такая,
девка симпатичная!
По селу хожу нагая
и к х****м привычная!

*****
Меня миленький водил
и в любви божился!
Только целочку мне сбил,
тут же испарился!

*****
Я на отдыхе была,
встретила гавайца!
У него узлом елда
и в веснушках яйца!

*****
Ох ты поле, поле, поле,
нива золотистая!
По ней ходит без трусов
девка голоСИСТАЯ!

*****
Что ж ты Ванечка лежишь
и меня не трахаешь?!
Только в стеночку глядишь,
да в штанишки какаешь!

*****
Не ходите ко мне, хлопцы,
не ходите, мужики!
У меня мозоль у жопцы
и на губках синяки!

*****
Я такая, я такая,
девушка сердитая!
М****й свечу у сарая,
а она небритая!

*****
Ты меня в кино позвал,
угостил мороженым,
потом в койке колдовал
над х****м скукоженным!

*****
Я бывало всем давала,
по четыре раза в день,
никакая не шалава,
а чесалася п****нь!