Прописи

Сергей Бакшаев
Где то кто то что то написать меня просил.
На шедевр не претендую все равно тут просто так
.
.   .   .
Я прописи писал рукою левой,
Не получалось ничего.
Тогда попробовал я правой,
Глядь, что вышло ничего.

То точки, то тире, забавно.
Макать в чернильцу перо.
Но  это было как не давно,
Иль кажется совсем давно...

Теперь стуча по клавиатуре,
Письму детей уча с пяти-трех лет,
Родители не поспевают,
За ними уследить уже.

Вот и дошли до кратких форм.
Три-пять строки и все.
И как это пером писали,
Макая  в не известно что...

А выйти я на что не знаю,
Ведь с три столбца всего хотел.
Но будет время где-то что-то ...
Тетрадка есть ещё
(Я напишу, поверь)
(с)

.  +... +...+

Мужчина два раза не предлагает,
Женщина с первого раза не соглашается...
Но жить гадо ...

Женщина выбирает из...
Выбравших ее мужчин...