Афоризмы и размышления о необходимости - 12

Федор Радецкий
Подойдя к зеркалу, заглянула «правде в глаза»!  -  Надо краситься!

Где находят «ключи» бабники к женскому сердцу?  -  А зачем? У них есть «отмычки».

Я хочу!  -  А ты там нужен?

Что значит нужная вещь?  -  Её можно продать.

Почему разошлись?  -  А зачем мне мужчина с пониженной сексуальной ответственностью?

Она мне нравится!  -  Тебе нужен детектор лжи?

Для чего женщине мужчина?  -  Прежде всего для получения жизненного опыта.

Для чего борода?  -  Тупить бритвы.

Для чего людям Бог?  -  В наивной надежде, что он защитит их от Зла.

Зачем тебе большие карманы?  -  Для «биллиарда».

Что понял в этой жизни я!? - Без денег никому не нужен я.

Пьянство — грех!  -  Тогда зачем Бог создал дурнушек?

Что нужно женщине?  - Мужские решения и не дай бог тех, которых она не ожидает.

Тебе нужны такие знания, от которых тяжело заснуть?

Воспитывай, не воспитывай!  -  Всё равно ему нужно самое лучшее.

Зачем глупость женщине?  -  Чтобы любить дураков.

Я никогда не спорю!  -  Моя правда в доказательствах не нуждается.

Он нужный?  -  Должный.

Одна голова хорошо, а две?  -  Нужно будет делиться.

Одной Музы мало, нужен ещё и талант.

Что значит везение?  -  Даже опоздав находишься в нужном месте в нужное время.

Зачем кнуту пряник?  -  Для сравнения.

Нужны негативные эмоции?  -  Посмотрите правде в глаза.

Я хочу от него не только любви, но и интерес к моему внутреннему миру – Душе!  -  Вам нужен Дьявол.

Приручая, подумай: «А тебе оно надо?»

Мечтаешь стать долгожителем?  -  Внимательно посмотри на стариков! Тебе нужна такая и долгая жизнь?

Запахи «пшикают» на грязное тело, чистому они ни к чему.

Думать о будущем?  -  А зачем, она наступает быстрее мысли.

Родиться – мало, нужно ещё и пригодиться.

У тебя есть крылья?  -  Достаточно того, что мой Ангел Хранитель их имеет.

Тебе нужна правда?  -  Что я похож на мазохиста?

Мудрый мужчина  -  всегда соглашается с женщиной, но делает как надо.

Ищешь истину?  -  Тебе нужен инфаркт?

Деньги от Дьявола, тогда почему церкви нужны постоянные пожертвования?  -  Он её содержит.

И покойнику нужно алиби, чтобы не заподозрили в суициде.

Следи за руками, всё в твоих руках  -  не размахивай без надобности ими.

Кому нужны деньги, просят, советы им не нужны.

Обидно! Столько было потрачено!  -  А без неё можно было и обойтись!

Терпение и выдержка?  -  На хрена мне такие гости?

Без денег я ей не нужен!  -  А как думаешь, красота её ничего не стоит?

Зачем тебе автомат?  -  Разрядить обстановку.

Зачем ему кондиционер в гробу?  -  Для установки, его, в Аду!

Одной Музы мало, нужен ещё и талант.

Что значит везение?  -  Даже опоздав находишься в нужном месте в нужное время.

Сказки нужны больным  -  как обезболивающее.

Он выходил в «свет» скрепя зубами!  -  Заставляла нужда для «пометки» своей территории.

Фантазии нужен слух, видение всё портит.

В жизни есть и необходимое зло  -  как женщина мужчине.

Зачем женщине зеркало?  -  Чтобы его обмануть.

Порядочности нужны доказательства?  -  Нет, защита.

Молчи!  -  Тебе больше других надо?

Ошибки нужно совершать не спеша, вдумчиво, «насладиться» каждой мелочью, запоминая детали. Чтобы при необходимости или настроению повторить их.

В порочащих связях?  -  Конечно незаменим!

Ты меня обидел!  -  Ничего личного. просто нужно увезти воду.

Часы нужны для того, чтобы не терять время.

Зачем он тебе, ты же его не любишь?  -  Для опытов.

Я нужен  — значит счастлив.

Чиновник  -  умеющий унижаться, где нужно, чтобы чувствовать себя на «высоте».

Зачем материться если ничего не делаешь?

Верный мужчина  -  по причине невостребованности у других женщин.

Для чего нужна женщина?  -  Для комфорта.

Тебе нужны факты или аргументы?  -  Правда или оправдания?

Наглеть  -  разрешается только очень нужному.