Шамсия

Рамир Ибрагимов
Господи! Сколько же здесь света! Как будто что-то невероятно больших размеров рухнуло на Землю и ослепило всё человечество. А сколько же шёлка, столько разных ярких прекрасных тканей. Он, словно прекрасная невеста, прячет под ними Свой Лик. А запахи... Неужели Он пахнет самыми изумительными цветами?


Ты здесь? Ты молчишь, но я чувствую какую-то внутреннюю вибрацию, я в состоянии её расшифровать. Я правильно понимаю, ты спрашиваешь у меня о моём самом страшном грехе?


Прости меня, если сможешь. Но... Я люблю Твоё творение. Люблю больше, чем Тебя. Прости... я люблю свою жену, лучшую из Твоих творений. Даже после увиденного я всё ещё люблю её больше тебя, об этом Ты спрашиваешь? Да, я люблю её. Она моя возлюбленная, Возлюбленная...


Прошу, не оставляй меня. Хотя бы на прощание покажи свой Лик. Я готов навсегда ослепнуть. Я хочу рассказать Шамсие о Тебе. Свет как будто бы сужается. Поток превращается в небольшой шар... Что же такое происходит?! Я вижу Твой Лик. Спасибо... Такие прекрасные женские черты...


- Шахруд, дорогой, кажется, ты немного перегрелся на солнышке, - послышался ласковый женский голосок.


- Шамс...и...я. Шамс-и-я. Я люблю Тебя.


КОНЕЦ


09.02.24