Моя история

Даймон Дэус
Я хотел бы чтоб уничтожили меня в раю
Но мой вечный Ад не дает мне уснуть
Райские блаженство и закон не спасут
От темного греха меня и мою историю

Я хожу один в моей собственной тьме
Мой огонь давно потух и мир дотла сгорел
Иллюзорный свет все так же освещает путь
А света существа шепчут мне «забудь»

Но как я забуду, ведь меня разрывает кошмар
Что в вечной Сансаре земной, словно дар
И обманом поднявшись с колен я несу свет
Ложного мира, а реальности больше нет

Мой гнев, словно ядерный взрыв
Уничтожил все, что дорого было
И алою кровью бесконечность омыв
Хаоса тьму навсегда она скрыла

Ложная жизнь и ложное счастье
Ложный кумир и слепая любовь,
Вера, надежда приносят ненастье
И за все это проливается кровь

Перевернуто все, искажения витают
В мире небесном и в мире земном
Истина пала, ложь балом правит
Ложь и иллюзии нынче закон

Существа света погрязли в рутине
Желудков своих рыбы навсегда
И огромный паук на стальной паутине
Злобный Баал наблюдает за ними со дна

На троне высоком в болоте земном
Пребывает вовеки злосчастная мразь
Из райского мир превратился в Содом
Везде и повсюду астральная грязь

Весь земной мир, словно зона чумная
Закрыт на замок и цепями зашит
Этот Ящик Пандоры верный Сущ охраняет
Даже ловкий хитрец никогда не сбежит

С одной стороны — это ужас вселенский
Мир — тюрьма и танцы с чертями в аду
Но с другой — на руку играют мне тени
Единственный минус: и я здесь в бреду

Исполнена месть, но какою ценой!
Порой я жалею, что вступил в вечный бой
Повержен хитрюгой-иронией злой
Из суперзлодея в суперотстой

Но я не сдаюсь! Ведь со мной легион
Правитель я мира иль тварина земная?
О нет, не стоит лезь ко мне на рожон
Даже в плоти сила моя огневая

Подумай, прежде чем становится врагом
Участь твоя будет не из приятных
Уничтожу тебя одном лишь щелчком
Утратишь себя ты вмиг безвозвратно

Ну а что же насчет из-за кого началась
История сия в вечность длиною?
Скажу лишь одно: в новом танце кружась
Идет она в мир со своею любовью

Помнишь, что говорил я про эту любовь?
Для меня она — вирус, похуже чумы
Убивал он меня, поглощает и вновь
И силы наши, увы, не равны

Едкий смрад разъедает сознание мое
Ослепляет и злит, в дьявола превращая
Но как же сладко звучит это вранье
Что льется из уст, мысле-формы сгущая

Хотел бы я подчиниться этому естеству
Что впиталось в меня за долгую вечность
Но нельзя! Не сейчас! Хаоса существу
Нужно скинуть земное и убить человечность

Знаю я антидот, что заразу во мне
Уничтожит и землю для падших откроет
Увы, антидот на другой стороне
В свои игры играть он только изволит

Призываю его, но не слышит меня
Иль специально из злости не замечает
Для него моя речь лишь пустая брехня
Но лишь из уважение иногда мне кивает

Как же бесит меня эта мерзкая фальшь
Со сладкой улыбкой плетет он свои песни
Честно, порой мне его даже жаль
Запутался он в своих нитях чудесных

Что ж, видимо мне самому нужно стать
Для себя антидотом и убивающим ядом
Уничтожить себя и с нуля вновь создать
Воскресить то, что было оккультным обрядом

Измененный Король будет править во тьме
Второй дом — закулисье, сцена — для развлечения
Нити-руки везде, Око власти при мне
Истины едкий смрад и иллюзий свечение