Интересы такие интересы

Владислав Кобелев 19
Виктор, или Витёк мне ровесник. Познакомился с ним на работе, заглянул в мой компьютер тогда, увидев что у меня тоже шведская музыка, пару раз пошутил о тех, мне понравилось, я в ответ пошутил, коллеги лопнули от смеха, посмотрев на Витька, понял, что тот у компьютера постоянно шалит с тем, что появляется, ясное дело, два сапога пара.

Потом я с ним разговорился на тему Швеции, побывали там один раз, осадок остался после страны, и поняли, в той стране культура дел и жизни, потому плевать на всех, кто приезжает в страну, и чихать хотели на чьё-то мнение. Это меня с другом вдохновило на такой образ жизни…

***
Ко мне заглянул в гости Витёк. Осмотрел квартиру, высказался, - так, барахла мало, но если будет больше, придется и о том умничать, как это делают в Швеции.
- ну да, вот я не туда положил пульт от телевизора, вот тебе загадка, вспомни куда я его положил.
- не ищи, давай лучше у компьютера посидим.

Компьютер был включенный, моноблок на столе. Витёк нагло расположился на стуле, и стал шастать в моём как своём компьютере.
- сука, как у меня! только это нас и сблизило!
Я ткнул его носом в папку музыка как вдохновение, он посмотрел, вспомнил, что то, что в эту папку попало, он со мной фанат тех групп.
- те откуда? - Витёк показывает на папку с названием one more time.
- ха, сын Бенни Андерссона, клавишник, фанат!

Глядя по содержимому, мне с Витьком стало смешно, что мы фанаты своего дела, и те, кто попал в наши компьютеры. Звучит как одержимость делами. А когда дело жизни, тем более.

- тот, что Плант, тоже ведь фанат! - улыбается Витёк
- ага, этническая музыка, с которой и пошла та самая гитара, видать понял откуда корни рока, как никак пионеры струнной музыки.

Витёк смотрел на папку с рок группой.
- да ну нах, не смотрятся другие, - признался Витёк, - не фанаты своего дела, помню одних слушал, потом кто-то из тех открыл рот о политике, я того себе отменил, мне интересно, зачем творческие люди открывают рот о том, чем не заняты?
- ты посмотри на папку Amberian Dawn, вот где фанаты, и рта не откроют по чужим делам. ну ты понял, кто открывает рот по чужим делам, не имеет в жизни интересов.

Действительно. Вот кто чем увлечен, и рта не откроет по тому, чего не знает, не пользуется и даже не сунет нос. И ведь самое смешное, кто так сделает, воткнул свой нос, и давай без умолку о том говорить.

- ха, тогда кто в рок музыке, со своим мнением после такого пошел куда надо! - признался Витёк
- кажется дошло, что такое рок музыка. как и свобода слова, только под музыку. на один раз скажу я про то.

Это показало, что многие люди открывают рот почём зря, и спрашивать о том нет смысла, да и смешно спрашивать о том, что человек особо не знает.
Это мне напомнило, как я с друзьями одно делал истории, потом посмотрели, многое кончилось и простились с таким творчеством, так, показатель народного творчества.
Витёк потом ржал как конь, понимая, что то творчество заслуживает того, что и говорится вслух. По его словам, - так, написать и оставить на память тем, кто не слышал о том ничего, не брался, а только и говорил, а потом забыл.
- Влад, надо сохранять свои истории, - сказал мне Витёк
- ну да, то, что в голове, как бы ни так…

***
И вот что я сказал,
улетело куда попало,
вспомнить решил спустя неделю,
в прочем, надоело,
и кто о том говорит постоянно,
напоминают ленивого Емелю.

***
Витёк смеется над моим стихом.
- у тебя из всего получится устроить хохмы как и у меня, насмотрелись мультов
- ха, это что, вот Димка иногда начинает хохмы строить, потом наши подруги падают под стол.

Вспомнив про дела, и как к тем многие относятся, порой становится даже смешно. Вот я застрял в компьютере, потом посмотрел, как мне это надоело, и выключая тот, падаю на диван и начинаю смотреть телевизор. Если рядом Димка, тот начинает рисовать к месту происходящего предметы потребления, потом доводит до ума на компьютере, то попадает в рабочие проекты. Наш директор, Рафаэль, смотрит, нравится, и мы то предлагаем кому. Так и работает вдохновение с делами.

Кого-то мне это напоминает. Точно, Эдгара По. Тому что стукнет в голову, увидел что написанное в газете или услышал от кого, дай-ка напишу, подумаю, что это такое.

Витёк вспомнил, как я с ним увлекался этим писателем. Так и читаем. Раз на раз застрянем, потом после того смотрим на таких же и говорим, вот, под влиянием, видать стукнуло в голову, и давай чем заниматься. И так всюду, не только работа, да любое дело. Одно непонятно, кому на такое наплевать и хочется как можно скорее сбежать с работы, неужели такая неинтересная работа? Ну если на работе так плохо, значит ты теми с делами не знаком в жизни, к чему мучиться?

- эх, видать у нас в стране не к месту находятся, - вздыхая говорит Витёк
- конечно, страна из разряда TOP-40, какая работа популярна где, скорей там работать, откуда возьмутся люди на постоянную работу, когда русская нация состоит из комплекса знаний, нации не существует, и вообще, хватаются за любую успешную работу. а что, если что где интересно, надо сразу работать? потреблять? вот и получилось, что у кого что получилось, если получилось, и у меня получится. а где гарантия что работа и интерес будет нужным?

В общем, знания показали, - если кому что интересно, это личный интерес и опыт, и кто пытается на том существовать, зазря тратит время на то, что в другом месте просто не понять. Это доказало, что нашей стране много не нужно из стран мира по причине чужого успеха. А как старались, потом стали в том работать, но спустя годы заполучили дефицит кадров, которых просто в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Витёк довольный результатами падения интереса, - так тем и надо, как рекомендовались, как говорили о себе, туда тем дорога, важничали — важничали, оказались ненужными!
Я косо смотрю на друга, - ну да, вот у кого-то какой-то интерес, дай-ка скопирую, может мне повезет…

В целом, вышло боком тем, кто только и рвется за чужим успехом, не понимая, что у каждого свои интересы, и кто чем пользуется, может быть просто нишей по причине того, что это в первую очередь развитие, и ответвление от того, что было классикой.

А еще называются русскими, ну да, русские, а по ту сторону термина, - никаких своих культур с интересами, чуть что открыл, что и откуда, ничего своего, как само название страны, у которого нет никаких истоков со своими делами.