267 день В тихом омуте черти топятся

Денис Морев
267 день В тихом омуте черти топятся.
2023.09.24 Воскресенье

     "Менестрель" на Крабьем Месте, бухта Фетхие.
     У Андрея с вчерашнего перепоя или по накопительному эффекту "синдром последнего дня". С лейбмотивом "за все уплочено" выключен разум. На все косяки: а надо было объяснять. С вызовом эдак.
     Для начала слили мне пресную воду. Классика: тщательно помылись на яхте в 10 минутах перед отелем. Зачем все так делают? Я понимаю - перед аэропортом, в дорогу. Но, зная, как непросто в море доставать пресную - нафига просто так-то?!!
     Пришлось идти за пресной в марину.
     Увы, и тут косяк. Андрей сошел первым и первым же делом зачем-то сунулся с вопросом о воде к проходившему мимо охраннику, в результате чего тот встал на охрану халявной воды и нам обломилось. Итак, я без воды.
     Свалили Андретони, фигурально громко хлопнув дверью с тем же "не мое дело, за все уплочено".
     Долго косили под славных, сколько сил хватило, а тут таки лопнул гнойник. Отшвартовываться помогали чужие люди. Хотя, это еще вопрос, кто тут, в море, чужие.
     Перевел яхту на якорную.
     В интернете бред. Добравшийся до отеля Анретонь, то ли накатив, то ли охренев, требует денег. Почему-то за первый день и за такси Геджек-Мармарис. А не то "всем все-все расскажу". Шантаж клеветой? Угрозы?!! Детсад. Хорош бухать. Как расхрабрился-то на безопасной дистанции.
     Послал нахрен, заблокировал везде. Во избежание. Ненавижу срачь.
     Господи, дай мне сил. Еще три экипажа откатать. В сердцах выслал всем будущим грядущим текст Договора: наверняка ведь забили, не читали: многобукфф. 
     Как я устал сталкиваться в этом сезоне с быдлом... Люди!!! Это мое путешествие!!! Я не сдаю яхту в аренду, вы мне не платите за покатушки!!! Ко мне приезжаете в экипаж и финансово помогаете содержать яхту, чтоб вы и другие могли приезжать в экипаж!!! Потому и суммы маленькие, не как у чартеров. Ну нет у меня задачи обогатиться, как вы не понимаете?!! Все же в Договоре описал, тщательно. С хрена ж не читаете?!!

Приложи океан ко лбу.
Он прохладой твой жар утешит.
Столько ждал. А зачем? Не пойму.
Суши мир суетлив и бешен.

Ты уже уходил совсем.
Но былое как черная плесень
Не выводится уж ничем,
Вновь на чистое всюду лезет.

Споры черные мне на борт
Щедро носят плохие гости.
Я покину сегодня порт.
Снова спрячусь в гдечертиносят.

     Перевел яхту в Геджек. У меня свежий галфвинд, но я только что упаковал грот... Шел под одним стакселем, хорошо, 5-6 узлов.
     Выдыхал. Проветривал вновь заплеванную душу.
     На подходе к Геджеку скисло, как скорость стала менее 2 узлов, скрутил стаксель, завелся, помоторил.
     Блин, закрутка стакселя стала заедать. Плохо. И брашпиль свистит. Надо делать ревизии.
     В Геджеке сошел на берег, смотался в яхтенный магазин, купил новый палубный душ. Старый сломали совсем. Спасибо за скидку! Не 7500, а 6200. Вот что значит хороших приятелей иметь.
     Добрался, наконец, до бербера. Исмаил и чаем напоил, и беседой расслабил, и набрил, надушил, массажик опять же... Кайф. Вот по чему буду скучать за океаном...
     Центральная улица сияет огоньками, журчит детским смехом. Много хорошеньких женщин. Неспешно прогулялся, любуясь.
     На яхте ужин, хотел отбой, даже лег. И даже уснул.
     Но потом вскочил и зароботунил.
     Прибрался в каютах, собрал старое и выдал свежее белье. Поставил новый реллинг для полотенец в гостевую душевую, взамен сломанного гостями. Намыл душевые.
     Заодно обнаружил источник воды под пайолами: в гостевой душевой выломан насос. Не хотелось бы думать, что Андрей перепутал его с большим фекальным краном, скорее естественные причины: время, там, износ...
     Но почему-то думается. Единственный насос из пяти аналогичных полетел все-таки. И именно тот, что в зоне "интересов", так сказать: кривыми ручками два раза в день фекальный кран перекрывается, такой же большой и черный, бок о бок стоят.
     Про диверсию думать вообще не хочется.
     А, хрен с ним. Справлюсь. Не велика проблема.
     В общем, спать лег в 4 утра.

Прошли:
За день 14 миль, всего 36190 миль.
Из них:
Под парусом 8 (17410)
На моторе 6 (18780)