Исчезнувший. Глава 2

Владимир Деменин
глава первая  http://proza.ru/2024/01/14/1591

  Поставив многоточие, Зина расплылась в улыбке, и, пробивая победную дробь пальцами по кухонному столу, стараясь делать это как можно тише, в довесок бодро прошептала:
- Ура - ура-ура-а-а! Я закончила!
Встала. Подошла к шкафу, открыла. Там, за специями, законным трофеем нащупала начатую пачку сигарет. Включила вытяжку над газовой плитой.
- Пару затяжек же можно сделать?! – прикрыв глаза заключила она, высвобождая назначенную сигарету.
От резкого звонка Зина вздрогнула, а потом крикнула, словно сопровождая теннисный мяч:
- Витя, открой дверь – нам звонят!
- Зина, мы с Машей делаем уроки. Открой сама! – технично отбил мяч муж.
Зина с огорчением покачала головой, и сунула по привычке сигареты в карман халата. Помочь дочери она уговорила мужа сама. Подошла, посмотрела в глазок. Перед дверью стоял Александр, или просто Саша, их знакомый. Который обещал рассказать о своём путешествии, и пропал почти на два месяца, так ничего и не рассказав. «Гад ты Саша!» – подумала она, смотря как тот, переминаясь с ноги на ногу, тянул руку, чтобы ещё раз позвонить. Зина открыла дверь.
- Здравствуйте, Зина! А Виктор дома? – выпалил Саша, пытаясь зайти.
- Привет, Саша! – почувствовав что-то не очень хорошее от его прихода, но уступая место, ответила таки – Проходи, дома он. Иди на кухню, сейчас позову. Он с дочерью уроки делает.
Зина зашла в комнату дочери, и с порога заявила:
- Доча! К папе товарищ зашёл – можешь отдохнуть, послушать свою дурацкую музыку.
- Зина, зачем ты так всё время сгущаешь краски? Хорошая музыка. Да, доча?
Маша кивнула отцу, надевая наушники.
- Ладно. Папа у нас знаток музыки. Слушай свою хорошую. Потом доделаете уроки… Поняла!?
- Да, мамуля, поняла.
***


- Мне нужна ваша помощь! – сидя за столом, выложил Саша.
- Ага! Как рассказать, как было там, – пообещал и исчез, а тут припёрся, и просишь помощи?!
- Вы правы, Зина. Но я сейчас навсегда ухожу в тот мир.
- И «што» кто мне обещал рассказать?.. Я похвалилась, что напишу истории очевидца!
- Сюда переместится мой зеркальный двойник …
- Ты что городишь? Нам тебя хватает сполна … Витя… Виктор, «што» молчишь? Стоишь, словно в рот воды набрал! Проглоти – и говори!
- Зина, давай выслушаем его до конца.
- Так и ты на его стороне?
- Зина, послушайте! Я правда хочу переместиться туда навсегда. Я продал свою квартиру, машину. Деньги – вот – в портфеле. Если он в течение двух суток не появится, то деньги возьмёте себе.
Когда речь зашла о деньгах, Зина медленно села в кресло, и согласилась дальше слушать рассказ Саши.
- Повторю… – продолжил он. – Мой зеркальный двойник может переместиться из того мира, и будет жить здесь вместо меня, по моим документам, на новом месте.
- Постой, парень! Ты что мне заливаешь? Как – по твоим документам?
- Он – моя копия, только зеркальная. Вот, смотрите...

Он снял пиджак, бросил его на соседний стул, закатал один из рукавов рубашки – У меня на левой руке странное родимое пятно, а у него будет на правой руке; мы с ним там общались, я знаю … Ну поймите, – Виктор, Зина, – только через вашу квартиру я могу попасть туда, а он – сюда. У меня мало очень времени! Денег много – хватит на квартиру, и вам за помощь останется!
Зина переглянулась с Виктором. Тот явно был готов помочь, даже бесплатно.
- Он точно ответит на все ваши вопросы, и вы напишите книгу!
От таких слов Зина поплыла. Это же бомба!
- Когда, как там, у тебя, – перемещение, или что?
- Через минуты… – Саша посмотрел на настенные, затем на свои – Семь и тридцать ... нет, – двадцать секунд.
- И что нам делать?
- Выйдите. Сделайте вид, что меня провожаете... Да! Ещё можно – на двое суток дети пусть не будут дома?! – Зина встала с кресла, с удивлением глядя на Сашу – Ну, поймите – просто, чтобы их не пугать, и это же секрет!
***

Виктор – для верности, чтобы дочь поняла, что гость ушёл – хлопнул, громко произнеся:
- До свиданья, Саша!
Они с Зиной остались в прихожей. Стояли тихо, словно мышки, пожимая плечами.
Но вот, терпение у жены закончилось. Она на ухо, чтобы не услышала дочь, прошептала:
- Витя-я! Ну, иди, посмотри – уже лишняя минута пошла!
Виктор с опаской открыл дверь, словно там, на кухне, был страшный монстр. Но там никого не было. Возле стула стоял портфель Саши. Зина, легонько сдвинув мужа, зашла на кухню.
- Так у него получилось! – она обняла мужа, поцеловала – Витенька, иди, помоги Маше! – потеребила губами его ухо – Иди, всё в силе!
Виктор, расплывшись в довольной улыбке, ушёл. Зина взяла портфель, чувствуя его тяжесть. Хотелось немедленно открыть, посмотреть, но не стала. Вздохнув, затолкала в нижний шкаф. Пододвинула небольшое кресло к газовой плите. Включила вытяжку, и села в кресло, тихо заключив:
- Хоть теперь спокойно можно покурить!
   

 Продолжение глава 3 http://proza.ru/2024/02/12/1488
 Фото из интернета. Спасибо автору.