266 день Синдром последнего дня

Денис Морев
266 день Синдром последнего дня
2023.09.23 Суббота

     "Менестрель" на якорной у о. Гимилер.
     Проснулся в прекрасном настроении: снилась жена, Наташа, снова молодая, что мы помирились, стали снова жить вместе и я ей все в доме отремонтировал. Спал вообще хорошо, выспался. С давешней лошадиной дозы таблеток от давления.
     А как встал да повело - измерил нынешнее - офигел. 180 на 120, давно так не плющило. Ок, горсть белых колес в рот, завтрак и в каюту, принять положение лежа.
     Мои угребли на берег, на пляж.
     Умка уперлась: не идет с ними. Стало стремно: собаки всегда чуют неприятности. Может, не хочет меня одного оставлять?
     Углубился в интернет. Уснул.
     Теперь снилась моя первая семья, родители, брат и друзья по прежней жизни. И снова я был там один, обиженный и отверженный. Проснулся с давно забытой болью в сердце. И пониманием, почему и зачем я тут, в море.

Эх, душа морей. Не спеши домой.
Пусть к тебе раз в год прилетает случай
Приобнять детей, рассказать хардкор
Про Большого Папу на Лодке Лучшей.

Эх, Душа Морей... Или Байков Рев...
Сладок Кус сожри,  пусть ночами спится.
Детка наша, друг, жертвы не поймет.
Нашим детям, друг, лишь пример сгодится.

Ты живи, мой друг, как в последний раз.
Набирай ума на своих ошибках.
Твой потомок, друг, вовсе не дурак.
Он исправит то, что у нас не вышло.

Наши дети, друг, будут лучше жить.
Подарил им Жизнь - подари Планету.
Не учи занудно, а сам учись.
Лишь от внуков жди благодарность деду.

     Отлеживался до вечера. Давление таблетки игнорирует, держится 180/110. Хожу как тряпка.
     А уж 17.00, пора стартовать: хотел идти 3,5-4 узла, тролить на закате. Что и исполнил, в два спиннинга. Курс на Фетие, бо-ольшими дугами, в стороне от оживленных трасс яхт и катеров. Чтоб на винты мои воблеры не намотали.
     Стал инструктировать Андрея, регламент на случай поклевки или аварийной смотки лески: обе мультипликаторные катушки разные и с особенностями, приобретенными за время эксплуатации криворукими неспециалистами.
     Все бы хорошо, но доселе позитивный Андрей, видимо в предвкушении схода на берег, включил гендиректора и "я не буду тебя слушать, и так сойдет". Цапнулись. Один спиннинг убрал.
     Море как масло. Ни дуновения. Солнце заходило как желток на сковородку.
     Видели дельфинов. Личности пару раз показали спины и ушли.
     Внезапно позвонила дочка Катя. Показала внука Костика. Рассказала о житье-бытье. И: приезжай. Поговори с братом. Ему плохо. Он ждет тебя.
     Несколько дней назад было полгода гибели его дочки, моей крестницы Насти. Я так и не смог приехать, даже на похороны: паспорт был просрочен, новый получал спустя месяц. Ну и ВНЖ пропустил, новое не дали. Уехать - получить запрет на въезд на несколько лет. И шенгена нет, из Греции не улететь. С братом так и не поговорил.
     Вот и думаю, как быть. Через месяц уйду из Турции, назад хода не будет. Слетать к брату можно только из Туниса или Марокко. Придется крюк делать, яхту оставлять. И Умку. А с кем?!!
     Эх, задачка... Сердце разрывается. Сон а руку был. Да и примет ли брат меня?!!
     Привел яхту в бухту Фетие, бросил якорь на Крабьем Месте. В полночь пойдем на добычу.
     У Андрея явный "синдром последнего дня".  Ершится, спорит. Ого, у нас на борту второй капитан?
     Увы, сегодня удача была на стороне крабов. Прилив в 0,6м спутал нам все карты. Били в крабов трижды, трижды не попали. Потом промахнулись в крупную кефаль. Андрей реально подтупливает, но я не акцентирую, не обращаю внимания. Только раз равкнул, в досаде охотничьего азарта.
     И - все, как отрезало.
     Вернулись на яхту ни с чем.
     Отбой.

Прошли:
За день 20 миль, всего 36176 миль
Из них:
Под парусом 0 (17402)
На моторе 20 (18774)