Созвездие дружелюбия, начало повести

Юлия Стрелец
От автора.
Это художественное произведение, поэтому здесь нет реальных людей, а есть литературные герои, многие из образов собирательные, могут быть совпадения.  И хотя моя повесть по стилю написания похожа на дневник, но написана она от лица литературной героини – Надежды Любашиной. Да, я наделила её многими своими чертами, но она лучше меня, успешнее, талантливее. Будем считать, что она сама описывает свою историю для подруг и знакомых, обрабатывая личные дневники. В личном дневнике может быть что-то сокровенное, сумбурное, в процессе обработки она это отсеивает. Такова легенда создания этой истории.
Стихотворение, которое одна из героинь читает Наде – тоже написала я, специально для этой книги. Цитирую здесь некоторые ранее написанные свои стихи, иногда слегка изменяя их текст под обстоятельства книги.
В повествование будут вплетаться стихи классиков, цитаты из известных песен с указанием авторов и исполнителей.
Я пишу о дружбе и христианской любви. И отчасти эти темы выбраны потому, что в современной литературе относительно редко говорят об этом.
Но пора дать слово моей литературной героине.

1 часть, начало
сентябрь 2014 года
-Ну присаживайся, поговорим о том о сём, - радостно проговорила Мая, при этом в её голосе прозвучали певучие и нежные нотки.
-Я очень сблизилась с Алексеем, - начала я рассказ для давней подруги.
-Неужели ты влюбилась опять?
-Как сказать, тут смесь дружбы и платонической любови с моей стороны, и забота о нем как о родном. Но в этом коктейле многовато любви. Как будто хотела добавить щепотку, но нечаянно добавила целый флакон.
-Эх, это уже опасно. Я помню, что казалось бы невинная влюбленность во втором твоем браке стала одной из причин расставания. Не возражай, твоё сердце тогда остыло к мужу, ты сама говорила. А мужчины это чувствуют.

Её слова были для меня как гром среди ясного неба. Я недооценила искушение, которое сама себе создала. Неужели мой дорогой муж Роман может бросить меня из-за привязанности к Алексею? Неужели моя собственная семья скоро окажется на грани распада?
Для меня очень важна семья, и очень важна дружба. Особенно сейчас, когда я вернулась к жизни после тяжелой болезни. Меня переполняет желание нести радость, заботу, счастье, я каждый день живу как последний. Как же теперь быть?
Я долго искала ответы на эти вопросы. Но вернусь к началу, примерно к тому моменту, с которого начался этот этап моей жизни.