Ваше пальто носит пол - Москвы

Галина Цой
У меня из-за диабета плохое зрение. Как-то раз, выйдя из самолета и
направляясь в зал выдачи багажа, я пропустила указатель и оказалась
в зале прилета, а обратно за чемоданом меня уже не пустили. Хорошо,
что автобус из санатория дождался всех прилетевших на лечение
москвичей.
Я благополучно доехала до Евпатории. Но при разгрузке вещей взяла -
таки не свой чемодан: он был одного цвета с моим. Хорошо, что его
хозяйка отнеслась к происшествию с пониманием, не ругала меня.
Кабинеты нужных врачей помогала находить соседка по номеру. А
однажды вечером после ужина я надела чужое пальто! Освещение
было неярким, да и пальто моё серое, такие дутые модели сейчас носит
пол – Москвы. Чужое пальто оказалось маловато, но я ходила
нараспашку и не обращала на это внимания. Территория санатория
большая – долго бродила по аллеям у моря.
Стемнело. Пришла в корпус, и тут мне попало по полной программе!
главное, я чувствовала, что за мной кто-то ходит. Оглянусь – женский
силуэт. Эта женщина в фойе метала громы и молнии.
- Отдай пальто! Ишь, выбрала себе новенькое! А мне пришлось
поднять охрану, смотреть по камерам, кто украл. И еще рылась,Ваше пальто
выбирала получше!
- За меня вступилась дежурная:
- - Женщина слабовидящая, мы ее знаем, она уже третий раз у нас
лечится. Приехала в новом пальто с ярлыком. Она даже не видела
его, мы уже здесь ярлычок отцепили.
- Потом я пошла за своим пальто в столовую. Грустно.
На следующий день хозяйка чужой одежды извинилась – с кем не
бывает. А я прикрепила на свое пальто георгиевскую ленточку для
отличия.
Жителям столицы – и 27 градусов жарища. Мне же бывшей
ростовчанке, кажется, что зной – это когда на улице от 35 – 40. И вот
сижу на скамейке парка, наблюдаю за москвичами. Лето, девушки
ходят в шортах, а всё равно не загорелые. А у ростовчанок загар
сохраняется до весны.
Вдруг вижу девушку в чёрных колготках и шортах. Вот мерзлячка! Она
всё ближе, ближе... О, да это же негритяночка!
Сижу на лавочке, смеюсь. Люди, глядя на меня, улыбаются. Знали бы
они причину моего смеха – ещё больше бы развеселились.Эх, старость!
А всё-таки есть в ней и радость.