Без-конечные прогулки 31 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Время всегда в виде часов изображают.
   А как его ище...чтоб понятно было?
   Так-то оно так,но ведь время-это не часы...оно и без часов есть...А мы компу-
   терная игра.Кто-то сидит и фигурки ,то есть всех нас,двигает.Злой!
   Почему злой?
   Патамушта.Банка с пауками.У Достоевского такое есть,фразу помню,а откуда-
   не помню.
   Банька там,а не банка.
   Уже веселее-хоть спрятаться можно,не то что в банке.Вот ты к Богу в церкву
   специально ходишь...
   К Богу специально не надо ходить-Он везде.
   Чего ходишь тогда?
   Храм место праздника.На праздник позвали,идем поэтому.
   Пряники раздают хе-хе.
   И пряники-вечную жизнь.
   Ну-ну!в ад засунут и будет тебе праздник.
   Если сам не пойдешь-не засунут.

   Нет того пожара,на котором писались эти "Полимиз"(потоки любви из мира
    зыбкого
   на них всё и закончилось.А как писалось!Так,что текст читался после
   написания.
   Скажи спасибо,что вообще было такое.
   Спасибо.
 
   В тебе я скроюсь глубоко и потеряв меня и растерявшись-
   зовом нежным меня отыщешь ты легко
   неизреченность Красы-которая ко мне течет
   Любленьем
   Непроходящим удивленьем
   в тебе и мне колышет диво дивный свет
   не устающий изменяться не-описанием цветов
   И не могу я расстараться их описать
   не сотни-тысячи цветов.
   И в отдаленьи несближенного пространства
   я вижу ,как подходишь ты ко мне
   и я ,утратив силу сползаю на колени
   руками искры высекая ,как об туча-тучу
   и я уже себя не знаю-лицом к лицу -волосами
   очей моихъ касаясь.
   Не выпускай меня из рук своих,сожми их так,
   чтоб вытекли обильно слёзы отвысшей страсти упоенья
   Неосторожное движенье-и след на сжатых вновь руках
   Зеленым хмелем обовьюсь от пальцев ног  и до волос пшеничных
   не оторвешь меня,лишь только по листочку разве...
   заря листов зеленых и тугого стебля не иссушит
   напротив-силы даст еще восход соткавшийся зернистым покрывалом
   от золотых цветов,до голубых и алых
   
   Да-да,это твоё "Любленье".Филозофф был потрясен.
   Я сама фшоки.
   Он еще сказал,что завидует.Помнишь?
   Помню-помню.Сколько лет прошло.На машуне еще напечатано.
   Потом в компе.
   Где так же никто не читает.
   Да ладно...не переживаю.
   Знаю-знаю.А мне неприятно.

   ПОехали к отцу сестры,Елеська  была двоюродной,хоть и с детства жила у них.
   Пока ставили машину- сестра пошла в том и тут же раздался истошный вопль.
   Макс и Тим помчались в хату.В доме не было ничего из того,что они привезли
   неделю назад.Еще очень хорошей отдатой мебелью заставили всё,помыли даже
   и окна,приличные шторы повесили ну и всякое такое.Не было ничего,то есть
   совсем.На единственном прожженном диване,притащеном из сарая-
   скомканные,засаленные  тряпки.Шифонер с одной -единственной дверью,чудом
   держащееся косое,заляпанное зеркало,отрожающее такой же уродливый мир.
   Всё пропил!всё!как Мармеладов вопил буйно веселящийся папа.
   Сестра голосила,грозя перейти в истерику.Зайка, ну зайка...испуганно
   частил Макс,пытаясь успокоить.
   Ну ладно,хватит!рявкнул Тим,из-за барахла убиваться.Конечно  лучше бы
   нормальным людям раздали.Так чтож теперь...Ушло-не воротишь.Даже штор
   не было.
   Всё доброе отдали люди,-причитала сестра,-всё целое.Живи да живи.
   Хромая,виляя  тощим хвостиком,зашла худая,старая собачка,с кровянй раной
   на поджатой ноге.
   Жужа!Жужа!что они с тобой сделали!
   Собачка подковыляла,уткнулась сестре в ладони.
   Голодная...худая...из пакета вытряхивались косточки,мясные и колбасные
   обрезки,сухой корм.
   Да тут слона накормить можно!
   Что с ней делать,что???
   Заберем,вылечим.оставим_,сказал Макс,мои в сад заберут.Не бросим.
   Ахайтя да ухайтя-накося понухайтя!завопил опять папа,сидя  за шатким,грязным
   столом в замызганной телаге на голое тело.Пузырь унесли гады,как вас
   увидели,попрыгали в окно.
   Тим вышел на берег слияния двух рек.Красота мира,высекающая слезу,ракину-
   лась перед ним.