Стервятник в Скотном дворе. Басня для взрослых

Белов Владимир
Скотный двор. (По Оруэллу)
Игорь Ситник. Источник - https://stihi.ru/2021/11/04/4056

Куда ни глянь – сплошь, скотный двор! 
Пасутся тесно козы, свиньи… 
Ведут неспешно глупый спор 
О том, кто в бедах их повинен… 
 
Одним мерещится индюк - 
Уродец, с запада пришедший! 
Ведь там не счесть таких зверюг: 
Кривых и просто, сумасшедших… 
 
Кудахчут куры у себя: 
“Мочить козлов, похоже, надо! 
От них исходит вся беда! 
Сломают, падлы, ведь ограду! 
 
А нам и здесь во всём уют - 
Несём мы дружно яйца вместе! 
За что хозяева дают 
Жить, как царицам, на насесте…” 
 
И вторят утки в унисон: 
“Жизнь лучезарна и прекрасна! 
Нам это счастье испокон 
Судьба дарила ежечасно… 
 
И пусть из нас мутят паштет… 
Так вкусен он – чего скрывать-то!? 
Не тот без нас к столу фуршет! 
А жить на воле… страшновато…” 
 
Свинья подхрюкнула: “И я! 
И я вкусна во всех обличьях! 
Вот мясо кур – одна фигня! 
И пусть не жрут хрень эту птичью…” 
 
Кудахчет, хрюкает народ… 
Коровы дружно подпевают… 
Бычок игриво им ревёт… 
Скот в счастье… рабском пребывают!

Вечный Странник (Книга Покаяния)

… Старый, двухсотлетний Белоголовый Орел-Стервятник прилетел на Скотный Двор. Когда-то, очень давно, - этот скотный двор сам породил Белоголового Орла-Стервятника, и годился ему уже даже в прадедушки.
Но Стервятник напрочь забыл об этом. Больше того! За последние несколько лет он сделал так, чтобы все отдельные закоулки этого древнего Двора, слились в одно хозяйство, вместе с присоединенными к этому Двору крысами и шакалами. Правда это хозяйство даже не знало, что Белоголовый Орел-Стервятник называет его Скотным Двором. Оно придумало для себя какое-то общее название и тешилось этим, как и тем, что каждый из них -  особь…, или птица, как минимум.

В центре Скотного двора его встретили все обитатели зверинца. К нему, брызжа слюной от раболепства и вожделения, подскочил Бык БОРРДЕЛЬ, и опустив вниз свои маленькие глазки начал вылизывать у Стервятника сзади, так, чтобы это было незаметно остальным обитателям Скотного Двора… Было все-таки, и заметно и понятно, что он имитирует лизание. На самом деле БОРРДЕЛЬ потихоньку выдергивал из обрюзгшего тела Орла зеленые перья. Он глотал их, не обращая внимания на остальных обитателей Скотного двора, которые с завистью наблюдали за этим стервоблюдством.
Медкрыса УРСУЛКА тут же стелилась перед Стервятником, подбирая зеленые перья с пометками, падающие в дерьмо Двора с дряхлого тела Стервятника.

Остальные обитатели Скотного Двора тоже были бы не прочь ощипать перья с дряблого тела Орла-Стервятника, но понимали, что пока еще время для свежевания его тушки не пришло. Они стояли чуть в стороне, ожидая пока какое-нибудь перо, прилетит и им. Вот будет радость!

Орел-Стервятник оглядел всех своими подслеповатыми глазками и прошамкал:
 - А почему с нами нет этого… как его… плюгавенького с усиками… ну тот, который любит правую лапку вскидывать, если что?... И где тот, портрет которого у меня нарисован на перьях где-то внизу?... Забыл где!.. Но его звали как-то на «В»… Еще такой курятник у меня там, в моей далекой Пиндоссии есть… Забыл как называется!..

Обитатели Скотного Двора умиленно улыбнулись:
 - Солнце ты наше закатное!

 - Как там поживает наша наживка, - Хряк Жовто Блакытный? – промямлил Стервятник, вспомнив вдруг и фамилию и имя и даже отчество Хряка, - Его еще не порвали как собаки грелку?

Обитатели Скотного Двора сжались… Кто-то из них завыл, кто-то заскулил, кто-то нервно закудахтал и заблеял.

Бык Боррдель робко сказал:
 - Хряк, - цэ Скотный Двор! – вспомнив высказывания, услышанные им от Хряка, - Но только… На него… Бурый Медведь лапу положил… Мы ничем помочь уже не можем. Ждем Вашей падали в помощь!

Стервятник, блуждая взглядом по закоулкам, Скотного двора гневно прокаркал:
 - А вы тут у меня зачем? Для чего я вас опутал в общий Скотный Двор?

 - Там еще и Зубр Беловежский рядом стоит. Пока молчит. Но тоже страшно! – робко заскулил Такса Берлинский, - Мы боимся!
 - Так нападайте на них! – нервно вякнул Орел.
 Такса Берлинский ответил:
 - Ага! Один раз уже пробовали! Тогда Медведь с Зубром и прочими их соратниками мне даже Красное Знамя Победы в мою главную будку воткнули! Тогда еще и Хряк с ними был! – проскулил Такса.
 - А меня они еще раньше избили по полусмерти, потом зашли в мой курятник, и там такого шороху навели! – прокукарекал, хрипя от страха, Петух Парижский, - До сих пор мои кормушки называются их словом «Бистро»… Я их переименовывать боюсь! А вдруг опять вернутся? – и на всякий случай выдавил из себя маленькую кучку чего-то черно-белого…

Обитатели Скотного Двора замерли в ожидании чуда от Стервятника.
 - У них где-то там еще Панда Пекинская где-то притаилась! – прогоготал Гусь Краковский.
Стервятник надул лысую шею:
 - Я и сам этой Панды Пекинской опасаюсь!... А что нам скажет товарищ Волк Стамбульский?
Все оглянулись по сторонам…:  - А где Волк?..

А Волк как всегда, сидел в кустах и ждал, - кто кого и как загрызет, не забывая подкидывать косточки мнимым друзьям и врагам. Стамбульский волк, - он такой! Он хитрый!

 - А ты что скажешь? – обратился Бульдогу Лондонскому Орел Стервятник.
Бульдог рыча и пуская слюну огрызнулся:
 - Я и так Хряку главный друг! Когда он попытался пойти на мировую с Медведем, - только я один смог уговорить его драться до последнего кусочка ливерной колбасы, сделанной из Хряка!
Немного почавкав для важности мокрыми губами, и попытавшись поднять обрубок хвоста, добавил:
 - Вы тут сами все решайте! Если что,  - я не скотина с вашего Скотного двора. У меня своя суверенная конура за морем есть!
 - Ты, Бульдог, не за морем, а всего лишь за проливом конуру имеешь! А вот я, - за морем!... Или за озером?... Или за горами? – начал вспоминать Стервятник о своем, - В общем, - я там… где-то... Вы тут сами выделывайтесь! А я полетел!... И перьев моих даже не будет больше! – добавил он.

Скотный Двор затих в ужасе!.. Наступила рекламная пауза. Было слышно только повизгивание Балтийских Шакалов, недавно пристроенных общим забором к Скотному Двору и жалобное попискивание Серых Мышей из разных углов…

 Бык Боррдель обреченно сказал:
 - Ну, мы, если что… будем грызться и визжать,.. до последнего кусочка сала… Хряка!... Главное, чтобы наш Скотный Двор не развалился!... Или развалился?... Или развалится?... Уже разваливается?... Пятого не дано!

… А Хряк, которого уже все реже допускали к общей кормушке, подумал:
 - Ладно, «до последнего кусочка сала»… Главное, - вовремя ЗАДНИЦУ унести! Как там правильно?.. Ще не вмерла?... She's not dead yet? ;;;;; ;; ;;?... Может русский вспомнить?... Как там?... Копытца вверх!... Или руки?

Мораль этой басни простая… РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!

Изображение -