Про иголки

Владимир Юрьевич Соколов
Я помню всё. Я помню даже то,
о чём и ты, увы, давно забыла.
Нет, не записывал — я сберегал чернила.
Но вырубил на камне. Долотом.

Как страшно и смешно устроен мир:
в нём всё смешное делается страшным.
Вчера смеялись над позавчерашним,
а нынче запираемся в сортир

в надежде спрятаться от завтрашнего дня,
в котором видим только крах привычной жизни.
А если кто-то улыбается: "Не кисни!" —
бежим, сломя и лбы и ноги: чур меня!

"Мочить в сортире" — слоган в тираже:
его сегодня помнят все и каждый.
О чём в нём речь — теперь уже неважно.
А важно то, что страшно всем уже.

А если мир дрожит — что делать нам?
Дрожать со всеми или же смеяться?
Минфин изрёк: "Подешевели яйца!"
На ноль ноль два процента — ну и на!

А коли так, то стоит ли дрожать,
когда вокруг всё только дешевеет?..
Я помню всё:
откуда ветер веет...
и для чего иголки у ежа.

26.01.2024