Ежуня и Ежок. Сказка Ч11

Александр Измайлов Митрофанович
             Вот и Звенящий ручей.
Течёт вода, звенит ручей. Глубокий, широкий ручей – это скорее не ручей, а маленькая, узенькая речка.
 - Ну, что ты готова снова переплыть Звенящий ручей,- спросил Ежуню Ежок.
 - А что, можно, как-то иначе оказаться на другом берегу?- спросила его Ежуня.
 - По-другому, наверное, никак нельзя,- ответил Ежок,- Если бы мы умели  летать, то мы бы перелетели Звенящий ручей. Если бы умели хорошо прыгать, то перепрыгнули бы его. Перевезти тебя на своей спине, как яблоко я тоже не смогу. Придётся плыть.
 - Я боюсь, - призналась Ежуня.
 - А, что ты боишься? - спросил её Ежок.
 - Боюсь, что утону!- честно призналась ему Ежуня. 
 - Не бойся!  Если уж ты в прошлый раз не утонула, то сейчас тем более не утонешь,- ободрил  её Ежок. - Ты уже умеешь плавать. Вон ты, как ловко в тот раз плыла – я еле поспевал за тобою.
Ежуня подошла к ручью потрогала лапкой воду и сказала:
 -Вода холодная.
Ежок, тоже сунул лапку в ручей и подтвердил:
 - Да, холодная. Но, а что делать, Ежуня? Если твоя мама болеет - её нужно спасать. Время идёт. Нам нужно торопиться.
 -Маму нужно спасать! – сказала Ежуня  и решительно бросилась в воду. Ежок последовал за ней. Ежуня плыла, фыркая, подгребая воду лапками под себя. Ежок плыл рядом. До берега добрались без происшествий. А вот на берег выбраться сразу не получилось: крутой  бережок, коварный.
Ежуня стала карабкаться вверх.

-Подтолкни меня,-  попросила она Ежка.
Ежок стал подталкивать её сзади. Пыхтя, Ежуня взобралась  на берег.
-Фу! Облегчённо выдохнула Ежуня.  Ежок пыхтел внизу. Берег был крутой. И у него не получалось никак взобраться. 
 - Держись за меня!- крикнула ему Ежуня, спустившись, как можно ближе к нему.
 - Хватайся за меня!- крикнула она.
 - Как я ухвачусь?- возмутился Ежок.
- Зубами за колючки хватайся, - скомандовала Ежуня.
-Ой!  Вскрикнул Ежок уколовшись.
Колко, но Ежок схватил зубами несколько Ежуниных колючек. И ему удалось выбраться с помощью Ежуни на берег.
 - Фу! Облегчённо выдохнул Ежок. Широкий и быстрый Звенящий ручей был преодолен.
   Продолжение следует:http://proza.ru/2024/02/29/342