Я помню Вас влеченье страсти..

Сергей Паничкин
*** от автора:
Я помню Вас!
И страсть жива,и боль жива
в душевных муках.
***ритмические построения:
Я помню Вас,влеченье страсти!
Я помню знатный монолог..
Однако,стар деепричастий предмет
на старый уговор.
***
..и сам-один живу-страдаю;
Дани к жизни волочу.
Её зову и ей страдаю;
С утра молитовкой живу.
***
Она скорбит на небесах и робко
голос оглашает
Что там единственно жива
к закату жизни поджидает.
***
Я был,возможно,из пройдох?
Скажу,возможно,из прохвостов?
Но,обозначив крест и долг
Решил остаться без подвоха.
***
Болит озябшая душа!
На двое рвут её тираны!
Но,Я средь масок бытия
Христа,однако,выбираю.
***
Ко мне приходит робкий кличь
На то грозится-каменюкой
В лицо божественно влупить
Скорбящей матери на муки.
***
Однако,злоба-дань чужая!
А Я,добрее-добрых-дел,живу и бремя
поджидаю скупых у бога перемен.
***
Возможно,Я совсем-дурак?
Однако,свят послушником у бога
Её средь лучших почитать-спасать детей
средь злобы и позора.
***
Земное бременем лежит-Она звезда в пылу влечений!
В миру познаний жёлтый лист её предмет нравоучений
Писать-писульки.ну стихи.
Она и есть-моя звезда! Мой истый бог теперича..
***(дата не.установлена,скорее писано с ходу в январь 24г.)