Родовые временщики. былины отца

Наяна Белосвет
РОДОВЫЕ ВРЕМЕНЩИКИ
Былины Отца
Былина 199
от 08.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый Род, принимая к себе ту или иную Душу, рассчитывает на помощь с ее стороны. Каждая Душа имеет свой потенциал и может помочь Роду по своим силам. Если Душа древняя и мудрая, то и дел ей Род поручает много. Если же Душа молодая и неопытная, то дел ей поручается не много, по силам. Многие Души забыли о помощи Роду, проживая свои жизни бездумно, тратя ресурсы Рода и ресурсы свои личные, такие как время. Ресурсы Рода распределяются очень строго и Души, которые тратят их просто так, не раздумывая, транжиря, не помогая потомкам, получают себе дополнительные негативные вводные, которые начинают проигрываться для них уже в этой жизни, реальности. Искажения могут начаться и в других, смежных реальностях, о чем Души не будут знать до окончания данной реальности, до развоплощения тут и ухода в Междумирье. Игра стоит свеч и Матрица, как частица сознания, получает себе многие новые вводные от Отца, что дает ей еще большие возможности и расширение. А Души, что искажают свои пути, попадают в еще большую от нее зависимость, что совершенно заслуженно и не будет исправлено Отцом вплоть до полного осознания такими Душами  своих ошибок.
Сегодня Отец дает возможность понять каждому не является ли его Душа родовым временщиком, не тратит ли она ресурсы Рода и не получает ли за это искажения своих сценарных планов в будущем и настоящем. Также каждый сможет увидеть временщиков в его Роду, если сама Душа полезна для Рода, всегда есть кто-то в Роду, кто живет глупо и все его деяния пусты для Рода и его развития. Чтобы все это понять, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и весь мой Род. Прошу показать мне родовых временщиков, которые тратят время и ресурсы моего Рода, которые проживают в Роду зря и их деяния лишь усугубляют ситуации в Роду. Если родовым временщиком окажется моя Душа, прошу тебя, Отец, даровать мне понимание, как я могу выйти из состояния временщика и как я могу начать помогать своему Роду по моим силам и возможностям. Прошу тебя показать мне других родовых временщиков, что находятся в моем Роду, пусть даже они жили ранее, но отголоски от их пустых жизней Род получает до сих пор. Прошу показать мне временщиков нынешних, тех, кто живет сейчас, рядом со мной или же по смежным веткам моего Рода. Прошу направить меня по твоим подсказкам, Отец, научить, как я могу исправить ситуацию относительно других временщиков моего Рода. Покажи мне через Ангелов твоих подсказки, чтобы Душа моя понимала четко и ясно свою роль в очищении моего Рода. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. Снов будет несколько, по Душе, что просит, по родовым временщикам, по прошлым и нынешним временам. Каждый увидит свое, личное. А далее уже сама Душа будет решать начинать ей двигаться в сторону Света и пользы или же так и тратить время впустую.