Родовые последствия. былины отца

Наяна Белосвет
РОДОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Былины Отца
Былина 198
от 08.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, приходящие в Рода на время, берут на себя исправление тех или иных последствий, что были в Роду еще до них. Последствия деяний предков громадны, их объем практически бесконечен, ведь до каждой Души в том или ином Роду перерождались и играли многие миллионы Душ и судеб. Сегодня Отец дает возможность каждому ускорить исправление родовых последствий, увидеть их, осознать и помочь Роду и себе стать чище и выше на ступенях матричного Бытия.
Чтобы увидеть последствия деяний предков, чтобы начать их очищать, помогая Роду и себе, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой нынешний Род. Прошу тебя показать мне во сне, какие последствия деяний предков я могу сейчас и сегодня начать исправлять, чтобы помочь многим в моем нынешнем Роду, чтобы каждый предок смог снова перерождаться и идти своими путями познаний и роста. Хочу увидеть во снах то, что я могу, что мне по силам сейчас начать исправлять. Прошу Ангелов твоих показать мне все доступные для моего исправления последствия деяний моих нынешних предков. Прошу показать мне информацию четко и ясно и вести меня по пути исправления и очищения моего Рода, даруя мне подсказки на пути, особенно, когда я не смогу четко разобрать и расшифровать сны и подсказки. Прошу тебя, Отец, за каждого предка, кто плодил темные и неблаговидные поступки, пусть каждый получит шанс на исправление своих негативных дел и  получит мудрый путь исправления и  искупления. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Каждый увидит свое, каждому покажут родовые последствия именно его нынешнего Рода. Их может быть мало, может быть много, все будет даваться по силам. Сильный духом увидит многие перекосы и негативы, слабый – увидит мало. Но задача Отца для каждого будет, ведь каждому по силам начать исправлять и помогать своему Роду. Сны будут показаны в течении месяца. После чего Душе дадут время исправить то, что можно исправить, после чего Ангелы дадут сон о результатах родового очищения.