Раненый ранит

Свой Среди Своих Олег Кузьмин
Раненый ранит (рассказ на основе сна)

Моему товарищу понравилась эта девушка сразу, они встречались и общались и дело похоже шло к свадьбе… Единственное, что смущало моего друга, что девушка, совершенно не хотела говорить о своём прошлом или о своей семье и периодически резко срывалась с места и убегала, объясняя своё поведение, тем, что отец волнуется… Я не вмешивался в процесс их общения, в конце концов в таких делах, советчики не особо приветствуются. Ну а странности, так у кого их нет, в нашем мире после грехопадения.

В конце концов, видимо отношения моего товарища с этой девушкой продвинулись настолько, что нужно было уже что-то решать и явно без особо восторга, они решили встретится и поговорить с её отцом … Без всякой задней мысли, я попросил у друга, адрес куда они отправятся, отшучиваясь, что в нашем мире не в чём нельзя быть уверенным и доверяй, но проверяй. Получив желаемое, я выбросил из головы и друга, и его девушку, и их предприятие, занявшись своими делами.

Однако уже на следующий день, когда друг не пришёл на нашу ежедневную утреннюю пробежку, ощутил смутное беспокойство. И всё же до самого вечера, делая повседневные дела, я всё ещё думал, что каждый имеет право на романтику, отношения и прогул тренировки … Вечером решил набрать товарища и поинтересоваться, всё ли с ним в порядке, но телефон не отвечал. Беспокойство начало расти и лишь усугубилось, когда и телефон его девушки не ответил, и когда коллеги моего товарища по работе, сказали, что он не пришёл на работу. Начиная подозревать, что похоже случилось, что-то весьма неприятное, я собрался и заехал к товарищу домой, постояв, безуспешно звоня в дверной звонок, перед запертой дверью, я понял, что осталось лишь одно, поехать по адресу этой девушки …

Оказалась, что она жила в пригороде в частном доме. Поплутав по плохо освещённым улицам, в конце концов, я спросил каких-то мужиков, про нужный мне адрес. Мужики знали куда мне нужно, но сказали, что хозяин бывший военный, совсем ума лишился сильно пьёт и лупцует своих трёх дочерей, хотя они и умницы, и красавицы, терпят отца и всё для него делают. Я спросил, так чего же они не вмешаются, на что получил ответ, что он ветеран боевых действий, заслуженный герой и когда трезвый, очень уважаемый человек … Я рассказал им про своего друга, и тогда мужики решили пойти со мной, так как в одиночку с бывшим десантником, в случае чего вряд ли получилось бы справиться.

Мы подошли к нужному дому, там горел свет, и были слышны какие-то разговоры на повышенных тонах. Не мудрствуя лукаво, мы вместе с мужиками, прошли калитку и вошли в дом, по счастью дверь была не заперта. Бывший военный похоже был сильно пьян и похожий на свирепого медведя, расхаживал по комнатам. Мой друг сильно избитый и привязанный к стулу, также находился здесь, кажется, он ещё дышал, но, по-видимому, провёл он в этом состоянии довольно много времени, его девушка лежала без сознания неподалёку, две другие дочери даже не пытались как-то утихомирить отца, они жались друг к другу в дальнем углу. В общем, мы поняли всё сразу и не сговариваясь набросились на военного со всех сторон, надо сказать, что сил у военного было много, однако в таком состоянии в каком он был и за нашим явным численным преимуществом, мы быстро его повалили на пол и стали связывать. И вот тут произошло, то, чего я никак не ожидал, военный начал рыдать и выкрикивать какие-то имена и какие-то эпизоды из своей жизни …

Так из сбивчивого рассказа, мы узнали, что он воевал и по его стопам пошёл его старший сын, они даже оказались вместе в одной горячей точке, где прямо на его руках, сын и погиб. Сыну был 21 год, когда он погиб и именно отец уговорил его идти по военному пути, после срочной службы, хотя мальчику всю жизнь хотелось другого. Отец уже многие годы винил себя за смерть сына и заливал горе алкоголем, постепенно деградируя - сначала ушла жена, потом начались рукоприкладства по отношению к дочерям, и вот похоже сейчас он готов был уже и на убийство. В общем мы успели в самый последний момент. В голове у меня стучала только одна мысль: «Раненый ранит!», мы никогда не сможем оправдать преступление, но мы всегда можем понять преступника …