200. В муках, что значит в борьбе, будете

Валерий Яковлевич Гендель
200. В муках, что значит в борьбе, будете рожать, заповедал Творец.

Русский еврей Соловьев в своей телепередаче давно грозится сбросить атомную бомбу на всех западников, и, может быть, сбросил бы, будь его воля. Но потом Соловьев вдруг поумерил свой пыл. Видно, объяснили ему еще более умные, чем он, специалисты, что требуется мера, а не атомная война, от которой прока никакого никому, во-первых, во-вторых – как сказал Творец этого мира, в муках будете рожать: муки нужны, борьба нужна, чтобы диагностировать, исправлять старое и рожать новое. Поэтому не устают западники зло русофобствовать, а наши политологи говорить о западном мире, каков он есть в действительности. Кстати, доктор Сосновский у Соловьева сегодня (2024-01-29) довольно точно определил причину неустанных нападок западников на Россию, сказав, что есть такая психическая болезнь, когда больному требуется какое-то свершение: тогда больному необходимо, хоть кровь из носа, на кого-то или даже на самого себя, если больше не на кого, напасть. О том же самом я говорил выше, что необходимо человеку, когда зло в нём взлетает до пика своих возможностей, упереться во что-нибудь. Запад в развитии зла в самом себе, судя по тому, что происходит с ним, упёрся в потолок, где нашёл врага в виде России по своим зубам.

Раньше Запад просто искал врага по всему миру, и в Россию заглядывал, в частности. Немцы, литовцы, шведы, французы, татары, турки, англичане, а позднее ещё и американцы все один за другим или все вместе постоянно лезли в Россию. Терпели поражение, восстанавливались и снова лезли.  Не было бы России, они бы, как Александр Македонский, до самого дальнего Востока дошли.

Так не устраиваются миры, чтобы было одно Добро на Планете или одно Зло. Поэтому есть борьба, которая лучше себя чувствует, когда есть ускорение процесса. В фильме «Мастер и Маргарита» по Булгакову Иешуа, обращаясь к прокуратору Понтию Пилату, называет его добрым человеком. Прокуратор приказывает Крысобою научить правильному обращению к нему. Гегемоном надо называть его, говорит Крысобой, потчуя плетью провинившегося. И никаких других названий у меня нет, подтверждает Пилат. Действительно, есть Зло в виде гегемонии и нет никакого Добра, особенно в том виде, в каком представляет его Иешуа, называя всех добрыми людьми. «И предатель Иуда, наговоривший на тебя напраслину, добрый человек, и первосвященник Каиафа, приговоривший тебя к казни, добрый человек?!» -- спрашивает прокуратор. Все у Иешуа добрые люди. Для Понтия Пилата философия Иешуа такая ересь, что оскорбляется он как гегемон этим несоответствием с действительностью: если все кругом добрые люди, то не нужна гегемония, не нужна и власть. Не будет власти в том истинном мире, который я проповедую, отвечает Иешуа. Вот за это, что не будет ни гегемона, ни кесаря у Иешуа, Понтий Пилат утверждает приговор Синедриона.