Причудливый наставник

Тубольцев Юрий
- Ты что, никогда книгой попу не вытирал? – спросил меня наставник.
- Я книги читаю!
- А жаль! – сказал он, взял книгу и пошел в туалет.
Я стал рассматривать его книжные полки. Во всех книгах были вырваны листы.
- Вы что, со всеми этими книгами ходили в туалет? – спросил я.
- А зачем еще книги! – засмеялся наставник.
Взял очередную книгу и пошел в туалет.
Я остался с недоумением смотреть на эту странную сцену. Казалось, мой наставник имел своеобразное отношение к книгам, совершенно непохожее на то, что я когда-либо видел. Это вызывало смешанные чувства во мне - какое-то сочетание удивления и недоверия.

Пока он был занят в туалете, мои мысли начали кружиться вокруг вопроса, что могло быть его мотивацией для такого поведения. Может быть, это был его способ выражения непривязанности к материальным вещам, включая книги? Или это была попытка вызвать во мне новое мышление, подчеркнуть, что книги важны не только как объекты, но и как источник знаний?

Он вышел из туалета, сияя искренней улыбкой.
- Вопрос закона – как мост. Он улучшает рынок и формирует смысл воли. Однако, слова, договоренности и законы временные, в то время как мы ищем вечное. - сказал он внезапно.
- Я не совсем понял – бросил я, все еще пытаясь осмыслить его странное поведение с книгами.
- Это нормально. В конце концов, всегда будет так, что некоторые вещи останутся непонятными. Ведь познание - это бесконечный путь, а наставник - причудливая фигура, которая помогает нам исследовать этот путь, на своем собственном специальном языке.

И, неожиданно, я нашел себя, улыбаясь его словам. Мой наставник, хоть и необычный и иногда загадочный, все же приносил в мою жизнь что-то новое и запоминающееся. Он был причудливым наставником, чьи необычные подходы заставляли меня задумываться и видеть мир иначе. Возможно, он хранил в себе некую тайну мудрости, которую я должен был раскрыть своими собственными усилиями.

И так, я решил продолжать путь с моим причудливым наставником, зная, что он приведет меня к новым озарениям и неожиданным открытиям. Он может быть необычен и предсказуем, но именно это делает его ценным и интересным наставником для меня.
- А ты не хочешь вставить свою книгу на мою полку? – спросил меня наставник.
И тут я убежал.
(с) Юрий Тубольцев