А кто убийца?

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- А кто убийца?
Герой, типа Раскольникова, как у Достоевского.
- А ты кто?
- Я писатель.
- А может, лучше ты будешь убийцей?
- А кто будет писателем?
- Я! – сказал редактор.

- Ну что, какие у нас есть варианты? Давай накидывать! – предложил он мне.
- Ты был, кстати, в клубе Пилот? А в клубе Сахара? А в клубе Мастер?
- Зачем? – удивился я.
- А там девушки! Будешь знакомиться и изображать из себя маньяка. Так мы и напишем роман.
Речь адвоката на суде:
Этот рассказ описывает диалог между писателем и редактором, где обсуждается идея для нового романа. Писатель признается, что убил человека, и предлагает использовать этот сюжет, похожий на Раскольникова из произведения Достоевского. Редактор предлагает писателю стать убийцей в реальной жизни, чтобы создать материал для романа, в то время как сам станет писателем. Их диалог о персонажах и клубах намекает на странные и необычные способы вдохновения для литературного произведения.
(с) Юрий Тубольцев