Русалки 4, 5

Эльхан
                РУСАЛКИ. 4,5.

Мне пришлось срочно поехать до родителей. И всё потому что, моя свекровь каждый день ходила до мамы и устраивала скандал. Как только она меня не обзывала при соседях...
Это я узнала от маминой соседки.
Мама так и сказала мне - Женечка приезжай, а то мать твоего бывшего, не даёт нам спокойно жить.
По приезду мне действительно оставалось только поставить подпись. И на этом моя семейная жизнь закончилась окончательно. В паспорте штамп о разводе, и я была свободна, как птица в полёте. Никаких обязательств.
Когда я выходила из здания, меня догнал Данил и все для того, чтобы сказать мне, чтобы я не вздумала когда - либо устраиваться на судно, где он работает. Если ослушаюсь, то сильно пожалею.
Ничего не ответила ему, а в душе подумала, что нечего мне делать там, где он работает. Постараюсь уговорить Марину, устроиться нам на другое судно.
Погостила немного у родителей и поехала в обратный путь. Там ждала меня работа. Марина все, что обещала мне, выполнила. Устроила меня помощницей фельдшера. Теперь я занималась процедурами, был конечно и левак. Деревня на 500 хозяйств. Больные то там, то тут. Я ходила на дом делать инъекции или капельницы. Мерила давление. Стали поговаривать, что я разбираюсь лучше, чем Людмила Яковлевна. Она и есть фельдшер.
Так что права была моя подруга, когда говорила, что больные к которым я ходила, будут расплачиваться за медицинские услуги натуральными продуктами.
Из нашей деревни молодёжь прослышав, что заработки на рыболовецких суднах очень приличные, стали приставать к Марине, чтобы она забрала и их. Были и мужчины, и женщины и даже те, кому было за 60 лет.
Получилось человек 20. Целый отряд. Я с просьбой к ней, чтобы пошли работать на другое судно, но оказалось, что это невозможно. Узнав, что мне угрожал мой бывший, она успокоила меня - Тась, кто он тебе?...
ответила ей :
- Никто.
- Вот именно, что никто.
Я поняла, что она не намерена из за меня менять место своей работы.
А без неё идти на другое судно я побоялась. Всё таки с нею я чувствовала себя защищённой.

Время стремительно мчится не останавливаясь. Прямо скажем летит. И потому уже подошло время нашего отплытия.
Когда столько времени находишься дома, то всё тяжелое забывается, а вспоминаются только забавные моменты и заработок, который дает тебе ощущение стойкости. Спина держится ровнёхонько оттого, что ты имеешь столь большой заработок. Похлеще, чем у хорошо зарабатывающего мужика. А я то хрупкая девушка, побывавшая замужем за молодым лейтенантиком.
Я отчего то чувствовала, что мои родители решаться покараулить мой дом. Ведь в тот раз я не раз слышала их разговоры насчет того, что на старости не помешало бы им жить в таком чудесном месте. Отец у меня не охотник. Но рыбак заядлый. Пока был у меня, так он с дядей Фролом спозаранку топали на реку.
Но я не могла предположить, что они решаться переехать в Черёмушки на постоянное житиё. Они продали все, вплоть до автомобиля, и с деньгами приехали в мой дом.
Решили, что пока я буду в плавание, они присмотрят для себя домик.
Ну а я кинула вскользь им мысль, а не лучше ли им пристроить для себя комнаты к моему дому. И дешевле обойдется и я буду пребывать под их надзором..
Мама сразу - ЗА, а папа сказал - Ишь чего удумала.
Попрощалась с родителями и мы, 22 человека, дружно влезли в автобус.
Наш путь в порт, где нас ждало наше судно. Было весело очень Все мы, как одна семья. Все точно знали, что праздников не будет, а будет каждодневная тяжелая работа. Но пусть и трудная, зато она стоила этого.
Своего бывшего мужа я не увидела среди их состава. Вдохнула от радости. Наверное уволился, подумала я. Но Марина мне сказала, что видела его.
Неприятно очень, что мы опять вместе на судне. Но что поделать, я то проработала всего ничего, а он свой в доску. Хотя и самый молодой офицер младшего состава.
В этот раз я захватила с собой гитару. Не успела занести в наше спальное место, как гитара оказалась в руках у девчат. Помимо меня здесь умели тринькать на этом инструменте несколько девчат.
 
Мне уже некого бояться. Я не семейная и потому приняла ухаживания Фёдора. Он из матросов. Сильный парень, скромный, немного неуклюжий, но видать, что хороший.
Замуж за него не собиралась, просто у многих были ухажёры, а я что лысая или уродина?...
Нет конечно. Я нормальная и очень даже симпатичная девушка. Марина одобрила мой выбор.
Она сказала мне, что на расстояние чувствует хороших людей. А вот моему бывшему мужу не понравилось то, что я принимаю ухаживания какого - то деревенского парня. Решил меня поставить на место, чтобы я не зарывалась. Не стесняясь, при всех обозвал меня тварью, гулящей девкой.
А за что он так со мной?...
За то, что я в своё время вела себя как безмолвная овечка. И он привык командовать надо мной.
Ответила ему тут же - Если я тварь, то ты корабельная крыса. Никто не знает какая ты сволочь!...
Я решила больше никогда не молчать
Он не ожидал от меня вот такого. Его глаза сверкнули злобным огнём. Может быть и поднял бы на меня свой кулак, я ведь видела побелевшие его ручища, готовые дать мне в нос. Но на моё счастье, рядом оказалась Марина. Вот она и была моим Ангелом хранителем. Много не раздумывая просипела простуженным голосом - Не позорься лучше. Смотри как все смотрят на тебя. С женщиной связался урод.
И действительно мы были в центре внимания.
Скандалы, драки, здесь никем не поошрялись. Могли выслать дебоширов на берег. А тут ещё ко мне спешил на выручку Фёдор. Видимо ему сказала, что ко мне придрался из комсостава. Ну все обошлось словесной перепалкой. Я видела, злобный взгляд моего бывшего мужа, понимала, что всё равно нам однажды придется вновь столкнуться. И я была на 100 процентов права.

Но это уж расскажу позже. А пока работа, сон, и опять работа...
У нас аврал. Мы нашли косяки рыб.
Однажды наши поймали большую белую акулу. Я тогда впервые увидела этот ужась. Пасть, в котором несколько рядов крепко отточенных зубьев. Разделывали акулу мужчины. Вырезали мясо около плавников и передали огромные куски на камбуз. Это судовая кухня. Те, кто впервые оказались на судне, вот они в шоке. Все разговоры о том, что очень опасно плавать в морях. Страшное дело это попасть такой хищнице в зубы. Мы люди для них те же самые рыбки. Сразу станем их обедом.
Из наших, четверо почувствовали, что такое морская болезнь. Они ходили шатаясь. Бледные с отекшими лицами. Одну отправили на берег. Из неё работница никакая. Она могла только стонать и проситься домой. Остальные адаптировались после двух недель.
И вот мы уже далеко от берега. Кругом вода, вода и вода...
У Феди ко мне серьёзные намерения. Но я так скажу, каждой девушке, женщине хочется принца на белом коне или хотя бы Грея, который мчится к своей Асоль на алых парусах..
Я воспринимала моего ухажёра, как мимолетного, хотя Марина говорила мне, что такие, как Федя они настоящие. Не завернутый в красивую обертку, а внутри невкусно.
- Тась, ты присмотрись к нему. Ну и что, что матрос. Главное душа у него не испорченна. Хороший парень. В деревне самое то. Понимаешь.
Я понимала, что он действительно за меня в огонь, и в воду. Но жить с ним серенько так не хотелось. Ну допустим может крутить хвосты коровам да бычкам. Есть ведь работа у нас в коровнике, да на лесных заготовках. А ведь хочется чего - то поэтического, романтики...

Не сторонилась его, но и не давала повода для интима. А Данил не дремал. Он повсюду оказывал внимание очень красивой девушке по имени Любаша. Вот действительно настоящая красавица. Зеленоглазая, белокурая, немного полноватая, но это не портило общий фон. И к этой красоте ещё плюс глубокие ямочки на щёчках.
А мне как - то всё равно. Даже жалко стало её. Она то ведь не в курсе того, что её ждет в замужестве. Поживет год другой и как я когда - то, сбежит из их семьи.

Продолжение.     ЭльХан.

                РУСАЛКИ 5.

О том, что случилось со мной в ту последнюю поездку, я побоялась рассказать даже Марине, не говоря уже о других. Это было бы опсно для меня, делиться
с кем - либо этой новостью.
Ну конечно рассказала лишь тому человеку, которому я доверяла. Она, и под страхом смерти никогда не раскроет мой секрет.
Да. Да вы конечно правы, это идет разговор о маме.
Вот ей по приезду я все рассказала, и на этом закончились мои поездки по морям и океанам.
Вроде бы всё закончилось благополучно, а осталось на душе что - то такое непонятное, странное.
А мне бы радоваться всему тому, что на данный момент окружает меня. Что я жива, вижу солнечный свет. Вижу деревья, людей, родителей... Рада. Конечно рада. Доказательство?... Того, что было со мной на самом деле говорит вещь, которую я берегу, как зеницу ока. И она у меня лежит в моей шкатулке, которую я часто открываю под покровом ночи.
Я так думаю, что если бы  мне пришлось выставить её на продажу, где то на всемирном аукционе, то она принесла бы мне очень.... Очень большие деньги. Но я даже не стала делать из него украшение и носить её, как оберег на шее. Я боялась, что могу его потерять, а она мне очень дорога.
И разговор идет о темной, почти черной большой жемчужине. Она в несколько раз больше размером, чем обыкновенная серебристо белая. И обладает свойством сверкать.  И это подарок от девушки, которая в моем сознании осталась навсегда. Я знаю, что мне бы хотелось вновь увидеть её, и ту, вторую, которая осталась за кадром моего сознания, но я не хочу вновь испытывать судьбу.
Бывает, что во второй раз ты можешь получить фиаско.
По приезду я всё, до мельчайшей подробности рссказала маме, и она поверила во всё то, что я ей поведала. Она даже предупредила меня, чтобы я не говорила папе, потому что боялась, что он по доброте душевной мог поделиться со своим другом Фролом. А там где знают двое, это уже не будет тайной. Великолепная жемчужина, которая светилась изнутри яркими бликами солнечных лучей, это и было доказательством того, что я не сочинила.
Стоило открыть шкатулку и комната освещалась яркими вспышками. Словно гирлянда на новогодней ёлке.
А получила этот подарок из рук...

День выдался очень жарким. Было много работы. Вся наша смена изнывала от жары.
- Наверное скоро разыграется шторм. Так говорила Марина и те, кто когда то встречался с такой аномалией.
Дышать было очень тяжело. Рот сам открывался чтобы вдохнуть в себя кислород. В то время мы ничего не слышали о каких - то магнитных бурях, которые происходили на солнце.
Не только у меня слабость и тошнота. Наша смена обычно самая весёлая и шумная, а тут все работают молча, будто все набрали в рот воды.
Я обычно раньше работала рядом с Мариной, а нас попросили не стоять рядом а взять шефство над новенькими. И тем не менее мы могли общаться через одну из наших  подопечных.
Марина настоящая русская женщина, богатырь. В ней сила, ну просто богатырская. Она никогда не лезла сама первой на выяснение различных споров. Всегда отвечала только тогда, когда кто - то обижал меня, или Лиду, с которой она была в дружеских отношениях.
До Лиды докопался один из матросов. Она женщина немолодая, а этот матрос любил женщин Бальзаковского возраста. Какой то странный извращенный вкус. Может быть в детстве его уронили и он ткнулся башкой о землю.
Но при медицинском осмотре, мозг показывал, что у него он в порядке, а на самом деле что - то было не так. Это я так думаю.
Так он однажды подкараулил её, Лиду, и хотел снасильничать. Так Марина услышала сдавленный крик и поспешила в этот закуток. Вовремя.
Вдарила кулаком по башке этому насильнику, а потом вышвырнула его на палубу со спущенными штанами. При этом это тело, чуть не сшибло идущего по палубе нашего боцмана. Конечно разобрались внимательно с этим инцидентом. И этому матросу пригрозили, что если ещё раз...
Тот всё понял, и с той поры боялся даже взглянуть в сторрону Лиды.
Ну а Марина стала присматривать не только за мной, но и за своей приятельницей, с которой дружили по соседски.
Так вот вернусь к моему поветствованию.
Я же рассказывала, что было жарко и необычайно душно. Казалось, что внутри тела  накопился жар в виде шара. И он, вот - вот взорвется внутри...
Я одна вышла на палубу. Ночь. Странное мерцание в воздухе. Я такого никогда не видела. Вдруг я увидела зеленое пятно. Оно стало разрастаться и приняло очертание кометы с длинным хвостом. Оно стало мелькать рядом со мной так, будто хвастало, что умеет делать такие сложнейшие пируэты. Я просто задохнулась от увиденного. Свесилась вниз, чтобы поймать это чудо за хвост, и вдруг почувствовала, что кто то схватил мои ноги и поднял их вверх. От неожиданности я даже не успела крикнуть. Помню, что плюхнулась в воду, как неодушевленный предмет.
Лечу в бездну.
Нет это не бездна. Это ещё хуже. Вода стремительно поглотила меня. А когда я выплыла, то увидела очертания нашего судна, но уже на расстояние. До него мне не добраться вплавь, хотя я всегда чувствовала себя на воде прекрасно.
С малых лет я могла с девчонками, и с нашими дворовыми мальчишками плавать наперегонки.
Обгоняла. Мне это было не сложно. Я всегда обожала и любила водные просторы.
Не стала прощаться с жизнью. Боролась с волнами. А вдруг.... А вдруг повезёт...
Затем на ум пришлась та картинка с белой акулой. Перед глазами несколько рядов острых зубов, как лезвия ножей. Представила вначале ноги в пасти этого монстра, затем туловище....
- А интересно, когда же человек потеряет сознание от болевого шока...
Ведь чем скорее потеряешь сознание, тем лучше...

Я точно помню все эти моменты и зарождающий страх. Кто мог так сделать со мной?... Кому я перешла дорогу. То что это был мужчина, я не сомневалась.
Неужели?... Неужели это он?...
Единственный кто мог это сделать, так только мой бывший муж. На этом у меня кончились все сомнения. Только он мог это сделать.
Не знаю сколько я плыла в сторону исчезнувшего нашего судна, но по моему несколько часов. Уже почти выдохлась. Хотя часто приходилось просто лежать на волнах. Нет веры во спасение. В последний раз взглянула на звездное небо, и...
Может быть впала в забытье, не знаю, но когда открыла глаза, то увидела голубое небо и глаза стали слепить яркие лучи солнца.
И что получается, я жива. И до сих пор меня не сьели морские монстры. И что это подо мной. На чем я. На лодке?... Нет... Это же плоская доска. И лежу я во весь рост. Я не помню этого момента, когда я взобралась на спасительную доску.
Ничего не помню. Но знала одно, без еды ещё вроде можно продержаться какое то время, а вот без воды под палящим солнцем...
Сколько же времени я смогу ещё прожить?...
И тут мои глаза наполнились ужасом. Около меня на расстоянии вытянутой руки я увидела лицо прекрасной девушки. Зеленые гдаза, как у нашей красавицы Любы. За кем приударял мой бывший муж. Красивая белая кожа и необычный цвет губ. Они были зеленоватые. Она плыла за мной и улыбалась. Да!... Она улыбалась. Рядом с ней мелькнул хвост. Ах их двое!
Но лица второй не разглядела. Наверно я опять впала в бессознательное состояние.
Когда опять пришла в себя, то вдруг увидела неподалёку от себя наше рыболовецкое судно. Там на палубе заметила движение. Девушки, что плыли рядом. Остановились. Та, что меня удивила своей красотой, подплыла ко мне и вложила мне в ладонь что то круглое. Это и был её прощальный подарок.
Спустили шлюпку и следом заскрежетала лебедка. Меня бережно уложили на неё и стали поднимать наверх. А на палубе меня встретил весь состав команды, кроме рулевого.
Без чьей - либо помощи встала и под удивленные взгляды команды, пошла к себе в спальное место. Нащупала свою кофту и положила в потайной карманчик этот подарок.
Я еще тогда не знала о таких свойствах подарка.
Марина увидев меня просто ахнула, и в крик - Где ты была эти три дня. Оказывается я отсутствовала целых три дня. Некоторые говорили, что я в пьяном угаре провалялась в каком то углу. Некоторые в смятение. И никто не верил в то, что я могла эти дни плавать в одиночестве в открытом море.
Те, кто спускал лебёдку с тремя матросами говорили, что меня вытащили из воды. А заметил меня мой Федор. Он очень тосковал по мне. Мне это передала Марина. Уж кто кто, а она никогда не обманывала.
И только тогда я решилась и приняла решение, если он действительно хочет серьёзные отношения, то должен принять мои условия. Я уже тогда решила, что больше никогда не сяду на любое плавательное судно. Будь даже круизный корабль.
Если и он согласен жить на твердой земле, то я буду для него верной и любящей женой. И пусть он не принц на белом коне. Не герцог и не Грей из Алых парусов, я буду ему всегда верна до гробовой доски.

Продолжение.    ЭльХан.