Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава14

Галина Матвеевна давно была на пенсии, но никто из руководства клиники не собирался отправлять ее на отдых. Она была нужна, такими специалистами не разбрасываются. Галина Матвеевна работала со дня открытия клиники, и очереди к ней были всегда. Приятная женщиной, настоящий врач, с которым хотелось поделиться всеми бедами и радостями. Она всех звала деточка, потому что по возрасту ей все годились во внуки.

Вот к ней и направилась Екатерина Дмитриевна. Постучав тихо в кабинет, она вошла и услышала

- Любите себя, деточка, больше. Здоровая мама, здоровые дети и счастливая семья. Я вас поздравляю, сейчас у вас все хорошо.

-Нет, нет, мне ничего не надо, отдайте своей доченьке.

-Спасибо вам, Галина Матвеевна.

-Не хворайте - и увидев Катю возле двери, искренне обрадовалась

-Катюша, проходите, что-то случилось?

-Я пришла к вам об этом узнать

-Деточка, вы себя плохо чувствуете?

- Я чувствую себя замечательно, но хочу, что вы меня посмотрели

-Хорошо, раздевайтесь.

Она подошла к креслу, на котором лежала Катя и улыбнулась

-Сейчас узнаю все ваши секреты

- Я знаю, что вам можно доверять.

Она аккуратно проверяла Катю и улыбалась

-Поздравляю вас, деточка! Наконец-то, вы станете мамой. У вас семь-восемь недель беременности. Вставайте на учет, сдавайте анализы, мы теперь с вами будем видеться часто

- Я этому очень рада - ответила Катя.

Все внутри у нее ликовало: она мама, Марк — папа, что может быть прекрасней! Значит, французские каникулы закончились прекрасным аккордом. Она готова была прямо сейчас лететь в Москву и все рассказать тому, кого так любила. Жизнь вдруг изменилась, она смотрела на все совсем другими глазами. Её накрыла лавина тех нежных чувств, которые позволили открыть чудесный мир и подарить то, без чего ее жизнь была пуста и печальна.

Она проводила рукой по несуществующему пока животику и понимала, внутри ее растет жизнь, плод любви их друг к другу. Только бы он развелся с женой, и тогда жизнь заиграет новыми красками.

-А если нет? - и она резко остановилась — а если нет, он никогда не узнает о ребенке, она просто ему ничего не скажет. Он получит этот подарок, если будет рядом — так решила Катя. Она не хотела его делить ни с кем, Марк ей был нужен весь: пылкий, страстный, нежный любовник - только так, на меньшее она не согласится никогда.

Все последующие дни они разговаривали с Марком, и он рассказывал, что Света медленно, но приходит в себя. Голос у него был грустный и он бы многое отдал, чтобы жена уже встала и направилась домой. Через неделю она уже больше бодрствовала, чем спала

-Как ты себя чувствуешь? - спрашивал Марк

-Неважно

-Что-то болит, помимо шва

-Да у меня все внутренности болят - повысив голос, сказала жена

- Ну раз ты села на своего конька, значит, все-таки тебе лучше.

-А ты поди спешишь с разводом?

-Да, хотелось бы уже с этим закончить

- Если ты начнешь бракоразводный процесс, я откажусь от еды и лечения.

Марк резко встал -Делай что хочешь. Ты, в конце концов, взрослый человек, какого черта я с тобой нянчусь - и вышел из палаты.

Девочки медсестры все слышали и им было неудобно, что они стали свидетелями ссоры между мужем и женой. Но не успел Марк Евгеньевич выйти из палаты, как Света повырывала все иголки из вены и отодвинула от себя обед

-Вы что делаете? - возмущались медсестры

-Не ваше дело.

Пришел Петр Рожнов, но к этому моменту госпожа Оранская только разошлась. Тогда Петр грозно сказал -Я это терпеть не собираюсь, вызываю бригаду и в психиатрическую больницу.

Это привело ее в чувства -Извините.

Ей опять поставили капельницу, она молчала и тихо плакала. Но от еды она отказывалась: обед был нетронут, ужин тоже и медсестры не знали, что делать. В завтрак все повторилось

-Светлана Валентиновна, но так нельзя, пища - это сила для организма, а так у вас ее не будет, и вы никогда не встанете.

-Мне это и надо. Сама не знаю, зачем согласилась на эту операцию. Шов все кровил немного и , конечно, врачи верили ей, что все внутренности болят, такая серьезная операция так быстро не забывается.

Когда пошли вторые сутки ее голодовки, Петр пришел к Марку

-Марк Евгеньевич, я не знаю, что делать с вашей женой, она вторые сутки ничего не ест

- Я тоже не знаю, что с ней делать. Это шантаж в чистом виде.

-В каком смысле ?

-Это наши семейные разборки.

-Понятно.

Марк пришел к ней в палату и сказал. -С завтрашнего дня тебя будут кормить через зонд. Раз ты не хочешь это делать самостоятельно, будут кормить насильно, и меня ты все равно не запугаешь

-Посмотрим — но выглядела она ужасно — отметил Марк.

У него, у самого стало болеть сердце и давление прыгало так резко, что он однажды чуть не упал.

-Она меня доведет до гроба быстрее, чем сама туда уйдет.

Теперь у него в кармане все время лежали сердечные, потому что он чувствовал эту мышцу постоянно, чего раньше не было и от давления. Ему было плохо находиться с женой в одном помещении, он просто всеми своими фибрами чувствовал ее присутствие. Вчера он не смог оперировать и его заменил другой хирург. У него стали трястись руки.

-Что с вами, Марк Евгеньевич- спрашивал его главный — к вам очередь, двое пациентов отказались оперироваться у Садовского, ждут вас

- Я понимаю, но пусть лучше подождут, нежели я напортачу. Дайте пару дней отлежаться.

-Хорошо, три дня — и я вас жду.

По голосу Марка Катя поняла, что он себя плохо чувствует

-У тебя что-то болит?

-Нет - сказал неправду он- просто устал немного

-Марк, а если правду?

- Давление скачет, мне дали пару дней отлежаться

-Сдается мне, что без участия твоей жены не обошлось.

Марк молчал, что он мог сказать этой проницательной женщине

-Что на этот раз она от тебя требует? Хотя дай отгадаю, чтобы ты с ней не разводился

-Катюш, давай о другом поговорим, я устал от нее.

Они проговорили еще минут двадцать и Катя так и не смогла ему сказать о своей беременности. Лежа без сна, она думала, что если больная жена будет тянуть его в свою сторону, а беременная любовница в свою, то они просто его разорвут, поэтому для себя Катя решила

— Пусть сделает выбор сам, если он и придет к ней, то не потому, что она беременная, а потому что он ее любит. Она помнила, как он говорил о долге, так вот она не хотела ему навязывать это чувство, у нее было одно оружие — любовь. Катя хотела играть с открытым забралом, а , значит, честно. Поэтому о беременности он узнает тогда, когда сделает свой выбор.

Продолжение