Генерал МВД Грабежов и другие парадоксы сов власти

Виталий Нейман
  В 1973 году в Красноярске было два парадокса...
Проспект Свободы начинался с тюрьмы, а всей милицией края командовал хамоватый генерал Грабежов...
  Я работал в центре событий, на пульте 02 и мы размещались в здании УВД, в центре города.Генерал утром, по громкой связи, орал на своих подчинённых:...
 -Не умеете работать!Откуда у бабушки в Дивногорске весной бочка с грибами?
Она их что всю зиму берегла и не ела?Я вас спрашиваю?..
Кражи не может быть!Вы что там белены обьелись?...
 И матом...матом...
   Весь ор мы,смеясь с напарником, слушали и ржали.
Вскоре мне это надоело и я ушёл в участковые.Подальше...от дурака и хама...
Но и там дурость его меня шокировала.Надо было ежедневно рапортовать о том, что:
1...проверено 20 квартир по паспортной прописке...
2...2 раза в месяц дежурить по отделу милиции ...сутки!
3...разбирать массу семейных скандалов, заявлений...
А их десятки в день!
4...давать на них ответы...
5...руководить расстановкой сил ДНД ( народной дружины)...
А их сотни две на четырех-пяти опорных пунктах...в разных районах!
6...в те годы участковые были в составе уголовного розыска , а это "работа" с доверенными лицами, засады, выезды на грабежи, убийства...и работа по ним!
  Вы думаете это все? Нет!
Генерал нас держал, как Карабас Барабас за все ниточки...
То в охрану демонстраций, которых было предостаточно, то на спортивные мероприятия...Если учесть, что работал я один на четырёх участках, т.е. за четверых и спустя два года так и не получил квартиру, то моё нервенное состояние было на пределе...
  Последней каплей стало событие из ряда вон: в одном из районов города мужики самовольно построили погреба, для хранения продуктов, так как холодильники были не у всех, а зимы в Сибири длинные.Власти города решили там что-то строить, нас в оцепление, бульдозеры пустили на погреба, а мужики с кольями на нас...
  После этого бардака я ушёл от генерала Грабежова и стал строителем.
  Смешно было приходить на экзамены в школу милиции, где я учился заочно и рассказывать о " социалистической законности"...Но такого беспредела как в 90-е и сегодня точно не было!..Путину-горбачу-ельцину, расплодивщему ОРГПРЕСТУПНОСТЬ Государственную Позор!..
 И мы, и наши дети спокойно ходили в школу, целыми днями пропадали чёрт знает где...Пацаном я жил в Крыму...На велосипедах и пешком мы все окрестности, все соседние городки и поселки изучили...Дома не ночевали бывало: то у моря под лодкой, то в огромных садах и виноградниках...
 Господа президенты!...вас же нынче двое...дайте народу пожить!
  66 лет я ждал ХОРОШЕГО!...Где оно?..
...пенсия 8 тысяч...Пенсионные фонды не ищут подтверждения трудового стажа...нет толковых врачей...лечения..лекарств...
растет плата ЖКХ...растут цены на продукты...на проезд...
А у вас. ...ВВП...растет и растет...и животы у госчиновников...
 Покрывающий воров - сам ВОР...