ОБОЗ

Владимир Лобарев
–  Об  очень  значительном,  о  народе.  Статью  в  одной  газете  прочитал,  она  меня  задела.  Оказывается,  понятие  НАРОД  понимается  сегодня  не  так  как вчера.
- Читаешь  всё  подряд, забываешь, что  в  наше  время  пишут  и  говорят  в  эфир  всё,  что  на  ум  взбредёт
-  Скажи,  как  ты  понимаешь  НАРОД? 
-  Если  президент  страны  может  обратиться  к  согражданам  как  к  товарищам,  значит  они  - народ.  Так  вот,  и  ни  как  иначе.
- Да,  ты  иногда  говоришь  мудрые  вещи!  Уважаю.  Из  этой  статьи  я  узнал,  что  есть  книга  «Как  управлять  рабами».  2016 год  издания.  Автор  Джерри  Тонер,  доктор  наук  по  античной  филологии  в  Кембриджском  университете. Всё  у  него  выглядит  как  инструкция  по  оптимальному   управлению  трудовыми  ресурсами  в  современных  условиях. Вот  бы  найти  эту  книгу  и  поучиться.
- Оно   тебе  надо, пенсионер  предельного  возраста!? 
-  Говорю  тебе  это,  а  подразумеваю   не тебя, а  молодых  менеджеров  -  управляющих  деловыми  людьми.  Эта  книга  представляет  собой  настоящий  манифест  рабовладения. Так  написано, не  я придумал. 
-  Это  мне  нравится!  Поищем.  Прочитаем. Обсудим. Пока.  Мне  пора.  – Мне – тоже.   В. Лоб.