На сдобренной почве вырастет - нужное

Зоя Резанова
Вот и время, времечко – привет!
И все, кто в нем…
Проходят тени за окном,
Окончен сон.
Где чередою проходила череда
Из нужных, добрых и любимых, в иногда.
Холодны бывают лики и слова,
Но, уже - не трогают меня…

Не один раз хотелось кричать от боли, безысходности – так, чтобы выскочили гланды, чтобы вытекли слезы, которые своей горечью и омывали сердце и пытались утопить изнутри…
Плакать разучилась, кричать – смысла нет, молчать – до хрипоты и это – не отнять.
Это – терпение, откуда только оно бралось не понятно, но ведь находилось, когда нужно и столько, сколько необходимо.
Кричать – не буду! Ни за что, не закричу! Не хочу делиться с пространством болью. Пространство знает и без меня, что это такое. Нет желания живые цветы поливать «солью», если не сразу они погибнут, но политые «солью» - слезами – смертники…
Поэтому ответки, реакции на боль – не будет!
Я – не убийца!
И тогда, когда поняла, что никого не заразила, с чистой совестью, со спокойной душой и любящим сердцем – шагнула в никуда…
Я – не убийца! Я – не убийца, своих любимых, дорогих, своей семьи, кому дала жизнь и свою жизнь посвящала, как мать, жена, а потом и бабушка…
Я – не убийца! Бог не допустил ужаса событий…
Значит и сейчас – не закричу, зная, что эту боль души можно оседлать, как дикого скакуна, объездить и он станет полезным, как самому себе – так и мне.
Мне нужны силы. Мне они нужны, и я знаю, что справлюсь.
Я - это знаю, уверена в этом…
Иначе «сегодня, в здесь и сейчас» просто – не наступило, не пришло, в событийных рядах.
Если сразу Пространство меня не списало, как отработанный материал – то уже сейчас всё получится, как надо…
Облегчение наступит, когда стрелка весов со своей точки равновесия в «+» за одно деление, за два… чтобы фон гормональный уравновесился, шагнул в правильном направлении, когда в женском теле превалируют женские гормоны, над мужскими так как, в любом теле – эти противоположности есть…
Женщина должна оставаться женщиной всегда, во всех условиях, жизненных ситуаций…
Справилась! Ведь - справилась!
Есть, конечно над чем работать и это уже не смерть, которая смотрела в глаза и отбивала, отсчитывала минуты, часы…
Детей не хотелось пугать. Никого не посвящала в эти обстоятельства, жила молча. Много, еще чего…
Не хочу вспоминать! Не хочу кричать! Не хочу рассказывать! Жалость чужая -не нужна! Когда ходишь по краю, по опасному краю, с пониманием, что «завтра» может не случиться.
Поездки, с покупкой билета – в одну сторону, в один конец. Как это можно объяснить? Кому объяснять? Для чего знать, кому-то?
Ведь нужно только мне, знать о себе, о терпении, о выдержке и смысловой составляющей, о истине жизни.
Не простые мысли, грустные воспоминания, но нужно выписаться, нужно отпустить все, что было и как было.
Груз. Груз не нужный, никому не нужный и мне - не нужный!
Пройденный путь. Путь преодоления - это мой путь. Жизнь – путь, как вариант.
Вариантов много. Сколько людей – столько вариантов, повторений в Природе, в принципе не бывает. И поэтому советовать, как и что нет смысла.
Брать чужой грех на себя – то же не согласна, и это понимание пришло. Каждый учится сам и на своих ошибках.
И кто сказал, что жизнь может быть ошибкой? – Это опыт жизни. Любой опыт - это жизнь.
Нет правильного и не правильного, как есть – так и есть.
Не хочу больше и не могу больше - чужой боли, да и радости чужой…
Ничего не чувствую…Хочу быть в рабочем состоянии. Не хочу быть обузой.
Отношение других к себе чувствую – через реакции систем в теле. Обращаю внимание и прихожу в норму с улыбкой, разговор становится - певучим, бархатным голосом, блеск в глазах… а потом опять тишина или пустота. Качели. И с ними справлюсь окончательно. Если бы не так – было бы по-другому. И это понятно и обговаривать не с кем, да и не о чем.
Образ мысли монаха и поведение - то есть – жизнь отшельника.
Конечно «отшельник» на современный лад: телефон, интернет, ноутбук, упаковка ручек и кипа пачек исписанной бумаги и общих тетрадей…
 Радостью делиться легко, а вот настроиться на нее не у всех получается.
Механизм, у меня, практически настроен полностью.
Есть жизнь, есть кого любить и есть занятость – писать все, что пишется, как стихотворные тексты, прозу, сказки, эссе…
Жалеть не, о чем, не, о ком. Грустить – не, о чем. Делаю, что делается в моменте «здесь и сейчас» - счастье. Счастье от понимания, что я – часть, которая нашла, вспомнила: кто- я? Зачем- я? – не, о чем кричать. Читать свое написанное, вызывая спокойствие голосом, текстом…
Все информация и человек и его занятость – виды энергии в работе.
Жизнь – благодать.
Подумаю, скорее всего набирать этот текст – не буду или пока – не буду. Пусть отлежится, а дальше - будет видно.
Когда сгорает звезда – комету еще, какое- то время можно наблюдать.   Так и здесь. Может захочется прочитать написанное и забыть, отпустить окончательно.
Материально и духовное – слилось в рабочем состоянии и это главное так как у кого –то может быть по-другому, по предназначению, напомню, что повторений не бывает – схожесть, направленность – да!
Крик, от безысходности, при наличии животного страха, для его преодоления. Это в принципе – одно и то же.
У меня нет страха, а тем более животного, а значит на готовой почве что-то вырастет жизнеспособное и это точно, для дня сегодняшнего.
При рождении человека – проявляется время, в котором он живет, как в отрезке или объеме. И тут выбор индивидуальности, как и сколько, в каком состоянии определенно…Закон – волеизъявления в работе, как и все универсальные Космические.
28.01.24.