Знак. Женские рассказы

Владимир Рабинович
Знак. Женские рассказы
-------------------------------
Однажды сижу дома одна, на улице ливень, задремала. Рядом собака с котом. Спросонья слышу, как что-то упало на полке в ванной. Ну, думаю, кот шарится. Открываю глаз, кот рядом на подушке. Испугалась, иду в ванную. На полке сидит голубь. Белый, не ранен. Взяла его полотенцем и выпустила за окно. Через два месяца умер папа.
--------------------------
Свекровь работает в роддоме. Женские рассказы
-------------------------
Свекровь работает в роддоме. Когда я забеременела, она сказала, что это не их ребёнок, меня надо отправить на аборт, а с биоматериалом  сделать ДНК-тест .  Потом  сказала, что рожать я буду только  с ней.  Я в свою очередь сказала, что рожать  буду с мужем рядом  и с бригадой врачей.  Но без неё.   Зачем  мне на родах человек, который терпеть меня не может,  да и я ее тоже.
  Роддом, в котором она работает, лучший в городе, рожать запланировала  там,  врача уже выбрала. Предупредила, что если кто-то пустит её в родзал — я накатаю на них заяву и устрою дичайший скандал. Врач меня услышала, сказала по этому поводу не переживать — никаких посторонних не будет.
---------------------

Единственное, к чему мы сейчас должны быть готовы - это ко всему!