Записки патриота 120

Хабарова Ирина
- Я здесь стоял! Я Петр Первый! Пущать без очереди в рай!
- Какой Петро? Что бабушку топориком почил?
- Окно в Европу прорубил!
- Нет, я! Топорик мой! В алмазах инкрустат!
- Один открыл, другой почил.

- Ну, что ты, Шарик, смотришь на меня?
- От прессы нет отбою, за интервью стоят.
- Так, дай, чего там просят. Тебе чай не в первой поносы лить.
- Не за себя ж! За Русь Великую!
- Чуть банкою икры не подавился. Ты больше не пугай так.
- Хотят у холодильника взять интервью.
- Хитро задумали враги. А мы им накось, выкуси!
- На всяк роток платков не хватит.
- Тогда мы сделаем вот так. Пусть наш агент сюда приедет, мол, тут случайно, пролетал. А заодно другАна встретил и интервью случайно взял.
- Спалим агента за панюшку! Такого больше не найдешь!
- Таких у нас, что куры не клюют. За злато снимет все, что нужно… Да так, что мышь не пролетит, комарик носа не подточит…
- Не за него боюсь, Никола…
- Имен не называть, я – инкогнИто тут. 
- Дурак, наш, дело все испортил. Боится журналиста, гад…
- Пока транзит не проведем...
- Потеет силиконом, воняет, нету мочи. Снимали дважды – всё одно - бардак.
- А если двойника за журналиста выдать? Из наших, из рабочих, из крестьян?
- А этого куда?
- Пинком под зад, раз харею не вышел, не оправдал доверия шпинат.
- Шпинат – салат, а он – шпион.
- Кого ты учишь, охламон!

- А как узнают, барин? Век воли не видать!
- Канистру с новичком, и в ухо.
- Спать не могу!
- Слабак! Ко мне всю ночь приходят, ну и что? Толпою постоят и тысячей уходят.
- О чем-то говорят?
- Лишь крепче сплю, чем больше мертвяков. Как шкуры на стене висят. Трофеи знатные. Поэты и певцы, попы, смутьяны и иные молодцы. Все – высший сорт, иного не травлю.
- А бог?
- Мой господин, ему служу.

- Мотор! Холодильник! Дубль пятьсот сорок третий!
- Господин клон, подписчики моего иностранного канала интересуются, что с Россией?
- Она утонула.