Об ответственности в регрессионном гипнозе

Рада Войцеховская
А также: почему я ничего не делаю вместо клиента, и какие законы приходится соблюдать в полевой работе.

Недавно я провела опрос среди своих подписчиков на тему их сомнений: что останавливает тех, кто хотел бы ко мне попасть, но ещё не дошёл?
Некоторые ответы оказались настолько для меня неожиданными, что я долго смотрела на них, пытаясь поверить написанному. Я и представить не могла, что кто-то может опасаться «эффекта бабочки» в сеансах регрессионного гипноза, но, оказывается, может.

Когда долго живёшь в профессии, то некоторые вещи становятся настолько очевидными, что говорить о них представляется неуместным. Но если подумать, то ведь я делюсь в статьях далеко не всем накопленным опытом, пожалуй, 97-98% из него остаётся за кадром. Поэтому всё, что мне кажется само собой разумеющимися, для читателей может быть Терра инкогнита.

Так что буду постепенно отвечать на некоторые вопросы и начну с «базы».
Меня иногда просят поработать заочно, т.е. без участия самого человека. Я этого не делаю потому, что это нарушает законы более высокого порядка, нежели Земные.

Есть три основных закона:
1 – закон свободы воли;
2 – закон ответственности;
3 – закон взаимообусловленности событий (или кармической связи).

Закон свободы воли

Иногда клиенты просят поработать с близким человеком, у которого, по их мнению, есть проблемы. Если речь идёт о взрослом человеке, то он сам должен ко мне обратиться, причём по собственному желанию, иначе нарушается закон свободы его воли.

Если речь идёт о ребёнке до 10-12 лет, то работать нужно не с ним, а с родителями, поскольку ребёнок до этого возраста отрабатывает родительские программы.

После 12 лет он тоже во многом отрабатывает родовые/родительские программы, но к ним добавляются его индивидуальные, и здесь всё равно нужно работать прежде всего с родителями.

А с индивидуальными программами лучше всего начинать работать после 18 лет. С 24 лет, когда личность человека в полной мере сформировалась, уже можно затрагивать вопросы задач воплощения. Но и здесь всё индивидуально.

Закон ответственности

Мой опыт давно убедил меня в том, что никакая заочная работа с живыми людьми не бывает стопроцентно корректной. Как только из процесса исключается работа одной из ответственных сторон, например, родителей ребёнка, сразу процесс теряет равновесие и начинает идти неблагоприятно. Особенно это становится очевидным, когда люди не замечают подсознательной установки: «Я же деньги заплатил, вот и сделайте мне работу! Мой вклад в работу – это мои деньги!»

Увы, в случае полевой работы такой подход – это попытка снять с себя
ответственность за свою часть работы. Деньги – это некая усреднённая энергия, которая частично покрывает временные и энергетические затраты специалиста, но не отменяет необходимость выполнять клиентом его часть работы.

К сожалению, я часто сталкивалась с тем, что люди пытаются заплатить за работу специалиста, не для того, чтобы решить стоящие перед ними задачи, а чтобы не решать их.
Эта схема «откупа» работает только на Земле, в условиях искажённых законов ответственности. Но даже здесь можно купить диплом, но нельзя купить знания, можно заплатить за иллюзию отношений, но невозможно купить истинную любовь, можно заплатить за сеанс регресса, но нельзя избежать своей части работы в нём.

Зачастую люди даже не осознают этой попытки откупиться от запланированной на воплощение духовной трансформации. Духовная трансформация – самая сложная и тяжёлая работа из всех, которые человек выполняет на Земле, но именно за ней он сюда и спускается.

Закон ответственности предполагает, что в любой работе человек несёт ответственность за свои действия, если он находится «в здравом уме и твёрдой памяти».
 
Например, к специалисту по рунам обратился человек с просьбой поставить защиту от обнаруженного магического воздействия. В идеале сначала специалист должен посмотреть, насколько его помощь санкционирована курацией человека, и только в случае утвердительного ответа браться за заказ. Возможно, имеет место некий кармический урок или отработка, и человек должен самостоятельно справиться с ситуацией.

Однако, если человек узнал о негативном воздействии и получил шанс на помощь, вполне возможно, что данный сценарий согласован «наверху». И даже в этом случае специалист только рассказывает, что нужно делать для защиты, но не делает сам, иначе ответственность за эти действия будет нести он. Причём ответственность в том числе перед структурами, от которых он пытается защитить клиента.

То же самое с полевой работой в регрессионном гипнозе – если регрессолог видит, что клиент не справляется, то лучшее, что он может сделать – помочь справиться, а не делать вместо человека.

Если сделать вместо, то клиент не научится справляться сам и не получит свой психологический ресурс, плюс ко всему ответственность за некорректно проведённую работу ляжет на регрессолога. Это можно сравнить с действиями преподавателя, который вместо ученика решает задачи.

Закон взаимообусловленности

Этот закон подразумевает, что никто не рождается в случайной семье, в случайном окружении – любые случайности не случайны. Поэтому проблемы с родственниками обусловлены осознанным или неосознанным участием самого человека, и разрешаются тоже работой с самим человеком, что радует чрезвычайно, т.к. даёт все рычаги управления судьбой в свои руки.

Это значит, что если разобраться с кармическим узлом, из-за которого человеку не даёт спокойно жить, к примеру, алкоголизм сына, то либо сын перестанет пить, либо человек осознает и примет выбор сына. Может быть и третий вариант, и четвёртый, и т.д., но главное, что после индивидуальной работы меняется и внутренняя, и внешняя ситуация, приносившая человеку душевную боль.

Исключения для заочной работы только в одном случае и только при соблюдении нескольких условий:
1 – если человек ушёл из тела, т.е. умер;
2 – если есть запрос на работу с ним от заинтересованной стороны, например, от его родственников;
3 – если курирующие человека структуры позволяют мне работать с его душой.

В этом случае мы разбираемся с ситуацией, и, если есть возможность помочь душе уйти от привязок к нижнему астралу и перейти на духовный план, то я помогаю ей это сделать.
Замечу, что это наиболее непростая и ответственная работа из всех, за которые я берусь, поэтому берусь я за неё нечасто, в исключительных случаях.

@Aleforion