Без-конечные прогулки 31 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Апокалипсис за окном во всю рожу-а они всё ждут...
     Божий Мир уходит от нас
     трубный глас
     возвещает об этом
     зимой и летом
     весной и  осень
     небеса в просинь

     У меня нет категорий таланта.У меня-нравится или не нравится,буду читать
     или нет-не важно кого.

     Скучает душа-в кучку собирается.Скученная.Скурюченная.Вспоминает то
     прежднее,болюче-знакомое.
     Осталась последняя спичка
     а сколько их было когда...
     ломались и просто бросались
     и это беда,так беда...

     Можно напечататься за свои деньги(которых нет)),а потом куда это деть?
     даже бесплатно не возьмут.Никто.
     Давала почитать стихи ей распечатанные,охала,ахала и потом ни разу не
     спросила есть ли еще.Я почти не учасник описанных событий,а сторонний
     наблюдатель.В какой-то мере это выгодно-не учавствовать в событиях.
     Здравие рассудку.Было и по-другому...
     Антипример-тоже пример.
     Вот и пиши каждый день.Дали талант-пользуйся.Не надо колоть царской
     печтью орехи.Не мешает же никто.
     Я помешал...,Мне помешали...Кому я нужна-мешать?)
     Устаю.Кое-что всего поделала и устала,как гора,которая наконец-то добралась
     до Магомета.
     Спааать и всё хорошо будет.
     Во сне пойдешь искать смыслы?
     Пойду.А что?
     Дорогу знаешь?
     Она  сама придет.Постелится под ноги.Надежнее ты не найдешь
     Дороги.

     Сына,давай тебе машину поменяем?сказала Софья Михална внуку.
     Ну хочу я,булечка,к этой привык,ты и так кучу денег на меня тратишь.
     А куда их?У меня всё есть...Солить что ли?Куда хочу,туда и трачу.С
     Галькой вопрос давно закрыт.
     Претезионная Галя,младшая внучка,сделала  всё,чтоб испортить с величест-
     венной бабушкой,отношения.Например еще будучи подростком глупая Галя
     заявила,что у бабушки слишком большая,для одного человека, квартира.
     Буквально следующее:расселась как боб в огромной квартире,поменяйся с
     с нами,всё равно это будет наша квартира(!)"Как боб"-было выражение
     тетки,сестры Михалны.Будучи хирургом,она делала операции "как на арфе
     играла"и свои называлеё Арфа Михална.Кто-то ляпнул при высоком начальст-
     ве,те долго смеялись и стали называть так же.
     Повторила дура слова тетки и была изгнана из этой кв.навсегда.Сонечка
     позвонила сыну и сказала-забирай свою дуру,чтоб её здесь и не пахло.
     Валера приехал,дал  дочери подзатыльник...получила моральных
     звездяшек и завистливая тетка.
     Я,кстати Гальку попросила принести мне лимоны.Она ответила,что ей некогда
     А потом и не вспомнила.
     Ничёсе свинота.А что ты мне не сказала?
     Я специально,проверить лишний раз,вот и проверила-продолжает нос драть.
     Таким ,что не дай-всё мало.

     Вон у бабушки скоько денег!!в могилу забарет что ли.
     Вера ахнула.Артем остолбенел.Валера вскочил и отпустил дочурке очередной
     подзатыльник.

     Человек должен быть занят.В руках работа,в голове молитва,а не фигня
     всякая.
     А когда Бог не помогает?
     Еще разбери поди,что такое за помощь эта.Иногда не потому что не может
     а потому что -сколько ж можно уже...Или помощь есть,а человек не
     видит обстаятельства,как помощь.