Молитва-обнуление навязанной ипотеки через тонкий

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ НАВЯЗАННОЙ ИПОТЕКИ ЧЕРЕЗ ТОНКИЙ УРОВЕНЬ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 08.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, твои права всегда в цене. Должна решать сама ты, не во Тьме. Но часто игроки навязывают муки, чтоб снова ты должна была и плакала навзрыд. Прими, что каждый сам решает, как, когда оплачивать. Разлуке нет места тут, Душа должна быть с Богом и Отцом, оплачивать лишь то, уроки что, не лживая кредитов жизнь. Сегодня ты молись о том, чтоб снять все, чтоб обнулить долги, что на жилье тебе вменил во Тьме и смуте неизвестно кто. В минуте ведь может тут по матричным мирам лететь вся хлопотная жизнь.
Читай же обнуление и кайся, когда сама ты навязала тут кому-то что-то, в сотый раз проси Отца тебя простить, обманом было то, сама ты измеряла пальцы, когда брала чужое и врала, что все в порядке, будет чудо-жизнь. Читай такое, кайся, сто раз в сутки. Потом жди сон, покажет он твои долги. Опять читай до сна, что очищение покажет, будет грустно. Поймешь ты по эмоциям своим, то будет новое дано. Путь новый, чистый, честный, правь сюжеты. Читай и принимай свое ты, то, что лишь дано тебе. Читай и попроси Отца тебе дать новые сонеты. Пришла пора взять в руки жизнь свою и принимать лишь то, что честно, не во Тьме.
Отец, прошу я обнуленья ипотек, что мне вменили игроки на тонких уровнях. Чрез бег мой я не поняла, кто то. Прошу тебя их показать и высветить пальто. Прошу им даровать сеть осознаний через путь. Прошу дать им прозрение чрез суть. Себе же я прошу жилье, но честно, через труд. Прошу тебя, Отец, даруй мне по судьбе и в жизни ты моей дом новый чрез салют. Прошу я дом, что родовым тут станет для меня. Хочу полезной быть для многих и тебя. Прошу тебя мне даровать прощенье, где врала. Я понимаю, что ошибки то, иллюзий острова. Аминь.
Читай такое, выровняй сюжет. Прими путь честный и иди ним много-много Лет. Тогда лишь ты получишь родовой прекрасный дом. Он будет лишь твоим, без долга и без ипотек навязанных чрез сон.