Женская прозорливость. былины отца

Наяна Белосвет
ЖЕНСКАЯ ПРОЗОРЛИВОСТЬ
Былины Отца
Былина 202
от 08.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков женщины теряли Дары Отца, которыми он одарил их с Начала всех Начал. Дары эти, родовые и личные, помогали не только представительницам женского пола, но и часто были в помощь целым Родам и мирам в целом. Одним из таких Даров был Дар Прозорливости, когда именно женщина могла увидеть то, что было скрыто от мужчин, скрыто от участников матричных игр на тонких уровнях.  Дар Прозорливости женщины теряли из-за большого объема домашней работы, из-за многих хлопот, что забирали у них время, которое они должны были посвящать служению Отцу и Родам.
Сегодня Отец возвращает Дары Прозорливости тем женщинам, которые являются помощницами Родам и мирам Отца, которые творят Добро и Свет, которые берегини своих домов и родовых очагов. Таких женщин не мало и получить Дары назад они могут быстро, вопрос лишь в том, захотят ли девы брать на себя ответственность в обретении мудрости и передачи ее потомкам. Каждая такая дева станет решать сама, а Ангелы укажут ей во сне, что именно она достойна стать берегиней своего Рода и очага в полной мере, через Дар Прозорливости, что возвращается ей Отцом.
Чтобы получить свой Дар Прозорливости, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои перерождения. Прошу тебя показать мне, являюсь ли я носительницей твоего Дара Прозорливости, была ли я с этим Даром ранее, а позднее утратила его, была ли я берегиней своего Рода и твоих миров. Прошу тебя через Ангелов твоих показать мне мой ли это Дар, могу ли я его принять. Если это так, прошу тебя, Отец, включить мне мой Дар прозорливости в полной мере, чтобы я смогла дальше служить своему Роду и твоим мирам в полной мере, мудро и осознанно. Аминь.
Читать эти слова нужно семь раз. Через неделю Ангелы покажут наличие Дара Прозорливости тем девам, которые достойны вернуть себе этот Дар. После сна нужно идти в церковь и молить Отца включить Дар, вернуть его в полной мере. После включения Дара, а об этом каждая дева будет точно знать, нужно будет принять посвящение от Ангелов, о чем деве также будет сон со словами посвящения.