Всех люблю, давно меня не было,

Светлана Лала
СТРАНИЧКА ГЕНИЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ПРОЗАИКОВ))
Центральный международный Дом литераторов
Русский литературный клуб, Москва

................................


Сто лет меня не было на прозе, соскучилась ли, не знаю...буду ли что писать, не решила, я пока на дачке рязанской Есенинской, в его краях))),которые теперь официально вошли в Большое Золотое кольцо РОССИИ, сразу, как только я здесь появилась, и дороги сделали сразу и инет мгновенно провели, - кароче, снежок чищу и сижу возле печки с котейкой приблудным рыжим маленьким. Не буду много расписывать тут, а вообще хочется стишок накропать хаха, привыкла на стихире лазить. Факт.

http://proza.ru/2015/07/13/1128

Ну, что, может стишок всё -таки разок хоть двинуть с любовью)))


      * * *

Всех обнимаю и люблю,
Друзей я прежних похвалю,
Всех помню нежно и тепло
Шлю вам в речах своих Добро!!!

Вы не грустите, - знаю вас:
Найдёте Время - и рассказ
Прольётся радугой пера
В сердца людей всех, на Ура)))))


5336 6902 9508 6948 В. Т. Ф, сбербанк


/Кстати на стихире моя действующая игровая страничка СЧАСТЬЕ ПОЭТА/

Счастье Поэта - это его Стихи. Приглашаю!!! Скучно не будет, обещаю,