Нимфа, пенсия и Безенчук

Людмила Збитневская
Сегодня было очень смешно - прихожу домой, а почта приносит огромный белый конверт заказного письма. Из банка, ага. С которым я никак не коммуницирую, потому что давно и стабильно являюсь клиентом двух других банков, причем солидных и государственных. В общем, сначала я на пару сек напряглась - не в той стране живу, чтобы таким сюрпризам радоваться))) Потом мгновенно и друг за дружкой мелькнули две мысли: 1) все ли налоги я плачу? и 2) наверное, кто-то оформил на мое имя кредит и щас мне будет весело... Поэтому, когда вскрыла письмо и стала читать, никак не могла вникнуть, а что, банку, собственно, от меня надо?..

А надо им было вот чего... Каким-то макаром этот  банк узнал, что мне скоро светит пенсия, и решил опередить всех своих собратьев-банкиров и самым первым протянуть свои загребущие жадные ручонки к моей шкуре еще совсем даже не убитого медведя, а именно: предложил оформить новую банковскую карту именно в их расчудесном банке. И это на самом деле выглядит очень смешно, потому как ты живешь себе такая и ни о чём таком даже не думаешь, а вот банк уже сидит в засаде и, как говорят оперативники, ведет тебя в разработку)))

И тут же вспомнился Безенчук, гробы и его нетленная Нимфа, которая, туды ее в качель, разве ж товар дает?? А у них гроб, то есть банк - огурчик, отборный, любительский...

Худ. Анжела Джерих