Расширение рода. былины отца

Наяна Белосвет
РАСШИРЕНИЕ РОДА
Былины Отца
Былина 200
от 08.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Рода, которые получают помощь от родичей, воплощенных Душ, со временем могут быть расширены, в них могут влиться новые участники  матричных игр, которые в свою очередь станут еще больше расширять и развивать Род. Процесс расширения Родов происходит лишь по велению Отца и бывает это не так часто. Обычно в Роду находится определенное количество Душ и мест для новых участников матричных игр. Сегодня Отец дает возможность Родам расширить себя за счет притока новых Душ, которые станут новыми родичами и игроками.
Чтобы понять подлежит ли Род расширению и притоку новых родичей-Душ, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой Род и деяния его участников-Душ. Прошу тебя показать мне во сне подлежит ли расширению сейчас, на данном этапе мой Род и, если это так, прошу тебя, Отец, показать мне во сне, как много новых родичей может присоединиться к моему Роду. Прошу через Ангелов твоих даровать каждому новому родичу помощь и подсказки от Сил Света на пути, мудрости от предков и благости от тебя, Отец. Прошу тебя очистить мой Род насколько это возможно и высвободить новые энергии и силы для каждого, кто прибудет в мой Род и станет новым импульсом для расширения и развития всей родовой системы. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Ангелы покажут каждому, чей Род станет расширяться в ближайшее время, новых родичей. Это может быть несколько Душ или много, все зависит от самого Рода и ныне живущих в нем родичах, что не покладая рук очищают Род, молят о предках и потомках, творят добрые дела.