Магия Сотворения

Анатолий Вотяков 2
             Магия Сотворения

        Я понимаю, что Вы в Магию не верите, но я-то не такой. Славянский календарь ведёт своё летоисчисление от "Сотворения Мира" (сейчас на дворе 7532 год). А, простите, какого числа оно началось? Можно ли вычислить: месяц, день, час, минуту, когда началось Сотворение Мира по Григорианскому календарю? Ваш ответ мне известен: "Нельзя, это неразрешимая проблема, потому что... Короче говоря, Вы не знаете, как решать эту задачу, поэтому послушайте человека, который только что её решил.
        Решение.
        В "Повести временных лет" написано: "В год 6573. ...было знамение на западе, звезда великая, с лучами как бы кровавыми; с вечера всходила она на небо после захода солнца, и так было 7 дней".
        Вам дата "6573" ничего не напоминает? А мне она напоминает расстояние до Крабовидной туманности "приблизительно 6500 световых лет".
       Если дата "Сотворения Мира" не случайна, то очень похоже на то, что дата "Сотворения Мира" определилась именно в тот момент, когда сверхновая в созвездии Тельца взорвалась, что расстояние до пульсара в созвездии Тельца равно не 6500 световых лет, а 6573 световых года, поэтому, когда световой шторм достиг Земли в 6573 году, она была надёжно прикрыта телом Солнца и наблюдалось самое знаменитое полное солнечное затмение. А это значит, что месяц, день, час, минута, начала Сотворения Мира существуют, осталось их только стребовать с астрономов. Теперь, я полагаю, им не отвертеться!!!