Тысяча девятьсот семьдесят третий год

Анатолий Хазов
Год семьдесят третий,
Был предвестник,
Он предвестил развал страны,
На небе вижу СССР
Рисунок родины моей.

Республик вижу очертанье
Они огромная страна,
В плотную слита монолитом
Будто ковёр расстелена.

В ней вижу нашу Украину
Молдавию и Казахстан,
Киргизию я тоже вижу
И Грузию, Узбекистан.

Чехословакию я вижу
И Беларусь, и Татарстан,
И Сербию я тоже вижу,
Туркмению Афганистан.

Эстонию я тоже вижу
Республика наша была,
Болгария с нами дружила
Было содружество тогда.

Но что-то небо взбушевалось
Ковёр на тряпки порвало
И расплылись по небу лужи
Это республик лоскутьё.

Враг наш в те годы не молчал
Он пропагандой развращал,
И мы поверили ему,
Что жить мы будем как в раю.

И вот летит к нам вороньё
Ковёр наш Рвёт на лоскутьё,
Раздрайф, разруху к нам несёт,
Теперь страдает весь народ.

В ту ночь не понял я тогда,
Что ожидает нас беда.
Теперь понятно стало мне
Предательство было в стране.

Мне показали небеса,
Спасибо вам за чудеса.