Я добралась туда.. , куда послали...

Натаха Недострахова
Алло, все те, кто посылал меня -
Я добралась.., на месте -
Здесь прекрасно!
Ловлю я кайф без вас,
Мои "друзья" -
Всё стало с вами абсолютно ясно:
Смотрели на меня
И думали о том -
Куда б подальше бы меня отправить,
Чтоб не мозолила глаза,
Не слышать тон,
Который недовольство вызывает?! -
Ну вот,
Избавились теперь вы от меня,
Но я на вас за это не в обиде,
Ведь я отлично чувствую себя,
И вас уже -
Не хочется мне видеть -
Плевать мне стало здесь -
На вас на всех -
Устала вас любить и ненавидеть -
Теперь, как вспомню, разбирает смех-
То, как жила -
Того не видя,
Что обрела вдруг я, придя туда,
Куда меня вы хором посылали -
Тут тот,
Кто неустанно радует меня -
Вы же такое вряд ли ощущали -
Поскольку примитивны вы во всём,
А мне  романтики  хотелось,
И полёта..,
Жаль, поздно мы  на  тех плюём,
Кому   послать -
Придёт нас вдруг  охота!

@ Наталья Анищенко февраль 2024