Перевоспитался! юмор

Юлия Чернухина
Шел он с автобусной остановки домой. Там минут двадцать.
Дело было зимой, темнеет рано - по этой причине короткой тропкой между гаражами зимой редко пользовались. Как говорится, береженого Бог бережет.
Так что на тропке он был один и торопился домой к ужину.
Парень он был невысокий и крепкий. Темноволосый. Привлекали к себе внимание серые глаза- твердый, уверенный в себе взгляд; а когда улыбался, складывалось впечатление, что по тихой серой заводи, на самом донышке,  солнечные зайчики прыгают.
А крепким был- так карате до с детства занимался. Решил на первом юношеском разряде остановиться. Другой Путь себе выбрал. С Сэнсэем общался до сих пор. И медитативные практики не бросил. Во многом ему это помогло. Сэнсей сказал, что он стал настоящим мужчиной, способным принимать волевые решения и нести за них ответственность.
Вот сейчас и ехал со встречи с ним.
Звали парня Кириллом.
И вдруг- толчок в плечо!
Никаких тебе " извините" или " можно пройти"- просто дали со всего маха и всё.
Он опешил от такой наглости, покачнулся, но не упал- успел сконцентрироваться.
А тут неизвестно кто еще и за ворот пуховика вцепился и давай трепать, что-то бормоча под нос.
Кириллу это надоело и он с разворота, чуть сдерживая удар, засандалили туда, где голова этого наглеца должна была быть. Кроссовок встретил сопротивление. Потом начался визг.
Визжали так, что зубы сводило.
Наконец он увидел своего странного обидчика: на снегу, распластав гигантские крылья, которые судорожно пытались сократиться в размерах и исчезнуть с глаз долой, лежал тощенький паренек в демисизонном пальтишке, и зажмурив глаза, визжал что есть сил. При этом растирая распухшее ухо, больше похожее на оладью сейчас.
-Ты что, больной? Чего накидываешься? Не мог просто попросить- я бы тебя пропустил,- начал Кирилл разговор. А сам рассматривал чудные крылья и думал, не сломал ли чего этакому заморышу.
-А ты, ты, ты- сам дурак!- вдруг выпалил, всхлипывая, парень и крылья как-то сразу схлопнулись и исчезли.- Ходят тут всякие, провоцируют. А ты сиди, жди в темноте да холоде- а тебе еще и по уху за это прилетает. Садист!
-Слушай, а ты кто?- наконец-то задал Кирилл важный вопрос. Да и как не задать, когда у парня еще и клыки сверкнули, когда говорить начал.
-Я не садист, как некоторые,- наконец-то парень справился с текущей из носа кровью, но ухо сокращаться в размерах не желало.
-Я честный вампир. И здесь охочусь. А тут ходят всякие перекачанные, ногами размахивают. Чуть рабочий клык не выбил, гад!- продолжал бушевать парень-вампир.
-Вампиров не существует,- на автомате произнес Кирилл и тут же пожалел о сказанном.
Парень мигом оказался рядом и раскрыл рот- там торчали два громадных клыка.
-А это видел?! Я тебе что, сказки рассказывать буду за то, что ты мне из уха отбивную сделал?!- все не мог успокоится вампир.
-Ну извини, сам напросился- миролюбиво сказал Кирилл,- давай, к врачу тебя отведу, с ухом-то.
-А, так ты еще и без уха можешь отвести?!- опять взерошился начавший успокаиваться вампирчик.
-Стоп,- твердо сказал Кирилл,- тебя как звать-то?
-Макс, только никому не говори, а то меня старый прибьет. Он знаешь какой!
-Знаю. Старый,- улыбнулся Кирил, - ну и что тебе от меня надо было, Макс?
-Что-что, а то сам не додумался. А все старый, чтоб его гроб на солнце вынесли и там забыли. Навсегда. Он ведь нас на концентратах держит. Живой крови не дает- низззя , говорит.
А чего"низззя"- то?! Вон вас сколько- подумаешь, куснешь одного. Не убудет- расщебетался вампирчик, судя по всему, моложе Кирилла.
-Так, пацан, рот закрыл, а то и вправду без ушей останешься, без обоих,- уже грозно сказал Кирилл. Вампирчик сразу замолчал, поняв, что могут бить. А деваться ему некуда- исчезать не умеет еще, крылья так часто не могут появляться, а бегун из него никакой. Ну надо было на такого напороться, а. Нет бы девушку дождаться- нет, справлюсь, я самый сильный.
Справился, ага, десять раз. И так справился, и вот так справился. Еще чуть-чуть, и со вторым ухом распрощался бы. "Молодец" я какой! Главное- вовремя остановиться! И дед иногда умные вещи выдает".
- Правильно рассуждаешь, между прочим- заметил Кирилл, когда вампирчик закончил.
- Ой, я что , вслух что ли? Это у меня во время стрессов бывает- понурился вампирчик.
- Ну и что мне с тобой делать?
- А ничего- дед все сделает, еще и добавит. Темного ему дня и крепкого сна, - на всякий случай добавил он,- Дед- он иногда везде. Особенно, там, где я,- уже совсем тихо прошептал Макс.
- Конечно, где ж мне быть еще, когда такой шалопай из дому удирает, чтобы доказать, что он взрослый!- покряхтывая, в воздухе проявился очень старый мужчина.
- Дедуууля,
- а я чувствую, что ты где-то рядом и решил тебя повеселить!- попытался изобразить радость вампиренок.
- А повеселил. От души,- мрачно сказал дед и влепил внуку затрещину. Она пришлась по другому уху.
- Ну вот, теперь и крыльев не надо- уши сгодятся,- грустно помахивая тем, во что превратились уши, резюмировал Макс.
Все посмотрели на его уши да и вообще видок был тот еще и в голос засмеялись, с прихрюкиванием и повизгиванием(это мелкий), до слез.
Отсмеявшись, дед сказал: " Запустил я тебя, все думал: мальчишка еще, а клыки-то давно пора спилить. Вот и не углядел,"
-Мы кровь не пьем. Только концентрат из больниц. Нам надолго хватает. А этот решил схулиганить. Сюда иди,- уже приказным тоном сказал дед,- рот пошире открой.
Мелкий послушался- а кто тут не послушается, когда у деда глаза красным горят! Дед достал из кармана напильник и несколькими мощными движениями укоротил клыки внуку до размера человеческих.
- И имей в виду, больше не вырастут, не надейся!- с этими словами дед опять растаял в воздухе.
- Ушел?- спросил Кирилл, немо наблюдавший процесс воспитания.
- Кажись да,- с опаской ответил мелкий и потрогал клыки,- а мне нравится, так лучше- ни за что не цепляешься,- повеселел мелкий.
- Угу, за дверной косяк, наверное,- пошутил Кирилл.
- Откуда знаешь?- удивился вампиренок и продолжил- Ишь, забыл он. Пень старый. Внуку единственному приятный подарок сделать. А то мучился с этими клыками сколько!
- Так, Макс,  пойдешь к одному человеку. Скажешь - от меня. Называть его будешь Сэнсэй. Он из тебя мужчину сделает, а не мелкого пакостника, каким ты можешь стать. Судя по характеру, - Кирилл написал адрес и добавил - если с ним что случится неожиданное, найду и тогда уж твоя голова будет плоской и невыразительной. Понял?
- А я чо? Я ни чо. Попробовать надо. Ну ты чего, чего?! Я ж про учебу,- заулыбался новоявленный человек с подпиленными вампирьими клыками.
"Толк будет"- подумал Кирилл.
®