Буррито

Мария Городецкая 2
Картинки не будет. Образ придется представить самим.

Случилась история,когда я однажды в середине дня спешила с альтом в БЗК на репетицию и концерт к мадам Безродной. Видно, удалось ей почти невозможное - назначить спевку не с утра, а прямо перед выступлением в зале.

Вот почему-то ехала я с Арбатской, что вообще бывало очень нечасто всегда. А поскольку и добиралась я явно из дома, то и голодна тоже совсем не была. Но на выходе со станции мне даже пришлось совсем остановиться внезапно. Уж очень невероятный запах в метро сваливал с ног всех идущих. Это там.. Внезапно для всех пассажиров вдруг установили новый киоск с надписью для всех очень понятной. Называлось это. "Метро". И они пекли и продавали новые изделия  для всех. Название этому продукту определили. "Буррито". Отведать изделие у меня не было времени. Я спешила играть. Но название запомнилось сразу.

И буквально почти дня через два. Вдруг мой друг мне объявляет. Что он уже успел отведать Буррито на одной из станций метро. И начинкой испачкал всю бороду. Пришлось мне сократить все сроки знакомства с Буррито.

На станции "Библиотека имени Ленина" тоже  внезапно стоял похожий ларек, где их продавали желающим. Я срочно купила отведать. Обожглась я тогда очень сильно. Но начинку на себя мне все удалось не пролить.