Голодный кролик атакует байка

Николай Нефедьев
Даааа…   Ну и дела    у меня… Я в шоке…
Телевизор включил.   А там ужастики  шли… Короче.  Как посмотришь так и вздрогнешь  от страха…

Начало было  у фильма – женщину подвесили за руки, кверху  руками… И  бандит медленно начал  резать на  ней платье, потом  бюстгальтер…
В общем  разрезал все одежды… А я  не стал смотреть  этот фильм…  Переключил канал…   Там было - канал  про животных.  Называется  программа  Зоопарк…

А  был канал про  зверские убийства и  про насилие…
В общем, я  не то чтобы испугался…  Просто неприятно было смотреть видеть это самое насилие…

Про животных  смотреть  было гораздо   приятнее…
Затем.   Уже к вечеру…   Я  снова  включил злополучный канал под номером 34…  «Телевижен видео»  - имеет  название этот канал…
Я   так и подумал,   время  уже к вечеру… Может   эти ужастики уже  закончились? – подумалось мне…? Я же, взрослый мужик. Мне уже под 71…

Может мне, снова включить  этот 34-й?  А что? Кто мне запретит?
И вот я снова, осторожно подошел к телевизору…
Я  его  даже уважать стал… Ну   какой же жестокий телевизор  у меня в комнате… Кабельное  ТВ там.

В  общем, как включишь 34-й, так и  вздрогнешь…
И я  включил этот 34-й. Там был вновь ужастик..

Фильм про слова -   «Голодный кролик атакует!»
Повторяю - эти  странные слова… Слова: «Голодный кролик атакует!».
И эти слова надо было говорить почти постоянно…

В любой ситуации  говорить… Кто то  подойдет  к тебе,  и если вовремя не скажешь эти слова, то  они убьют  или  зарежут, или изобьют или изнасилуют… 
В общем,  если не скажешь вовремя…

Так что,  главное не забыть вовремя сказать…
Я   решил  досмотреть этот фильм…
Жестокий конечно  фильм…

Как то испуганным я стал…
Выключил  телевизор… Потому как  веко  у меня задергалось от страха… Я  всегда, когда занервничаю – у меня веко начинает дергаться…
В общем,  задергалось у меня веко… Пошел на кухню чтобы кофеек испить.  Заодно и валерьянки семь капель  выпить.

Захожу  и вздрагиваю..  Смотрю.  За столом  жена сидит и   чай пьет с  печеньем и с медом, с конфетками…
Она мне   и говорит: - Что  мой  муженек?  Проголодался?
- Ага. – говорю я ей  с тревогой… - Проголодался…
И добавил  на всякий случай фразу: – «Голодный  кролик атакует!» 

... А то мало ли!   А вдруг, если  я эти слова и не скажу, то что то  произойдет ужасное… 
В общем, я  подстраховался на всякий случай…
Мало ли…

И теперь,  я всем  говорю эти слова…
Это как пароль… Пришел на работу  - а мне  "привет!."
а я   в ответ им "голодный кролик атакует!". Это на всякий  пожарный  случай.

 Если я не скажу их, непременно что то ужасное произойдет.
Главное, запомните… Надо вовремя сказать их…
И все будет хорошо у вас…
Вот я  написал эту историю…

Отстучал  буковки... И распечатал на Прозеру.
И  в конце  текста, на всякий случай  и говорю  эти слова…
Слова – «Голодный кролик атакует!».

Это такой  заветный  пароль, он от всяких происшествий…
Запомните их, дорогой читатель…
Если прочитали этот текст, то и скажите  их на всякий случай…
«Голодный  кролик атакует!»

И все у вас будет замечательно…
Удачи вам…
Главное вовремя сказать их...

 Иркутск..
07.02.2024 год…